МТС решили догнать Вымпелком на рынке мобильной рекламы МТС сообщает о запуске пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно получает MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. В отличие от "ВымпелКом", который предлагает рекламодателям размещение на WAP, USSD и IVR порталах, на канале «Хамелеон» («реклама на спящем экране» – idle screen ads), МТС решили начать с MMS. Для абонента схема выглядит следующим образом – «если абонент согласен участвовать в акции, ему следует отправить в ответ на приглашение пустое MMS-сообщение. После этого ежедневно в течение двух месяцев он будет бесплатно получать MMS-сообщение с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг». Т.е. в отличие от модели Вымпелкома, абонент за просмотр рекламы получает бесплатный «информационно-развлекательный бонус». Ярким примером такого подхода могут служить оператор Virgin Mobile (тарифный план Sugar Mama) и специализированный виртуальный оператор Blyk, которые в обмен на согласие абонента получать рекламные сообщения предлагают ему бонусы в виде бесплатных минут разговора или SMS/MMS-сообщений, бесплатного пакета интернет-трафика и т.д. В России подобную модель использует Gigafone - рекламные баннеры на экранах смартфона во время поступления звонка или сообщения, абонент получает компенсацию на свой счёт у мобильного оператора
Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS-сообщений в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Цели пилотного проекта - оценка эффективности мобильной рекламы и отработка различных технологий рекламной коммуникации. «Спонсируемый рекламодателем контент – одно из самых интересных и перспективных направлений мобильной рекламы. Основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне – добровольность и заинтересованность всех участников процесса», - отметил директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. Подробнее – в пресс-релизе