ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.12.2007
МТС решили догнать Вымпелком на рынке мобильной рекламы

МТС решили догнать Вымпелком на рынке мобильной рекламы МТС сообщает о запуске пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно получает MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. В отличие от "ВымпелКом", который предлагает рекламодателям размещение на WAP, USSD и IVR порталах, на канале «Хамелеон» («реклама на спящем экране» – idle screen ads), МТС решили начать с MMS. Для абонента схема выглядит следующим образом – «если абонент согласен участвовать в акции, ему следует отправить в ответ на приглашение пустое MMS-сообщение. После этого ежедневно в течение двух месяцев он будет бесплатно получать MMS-сообщение с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг». Т.е. в отличие от модели Вымпелкома, абонент за просмотр рекламы получает бесплатный «информационно-развлекательный бонус». Ярким примером такого подхода могут служить оператор Virgin Mobile (тарифный план Sugar Mama) и специализированный виртуальный оператор Blyk, которые в обмен на согласие абонента получать рекламные сообщения предлагают ему бонусы в виде бесплатных минут разговора или SMS/MMS-сообщений, бесплатного пакета интернет-трафика и т.д. В России подобную модель использует Gigafone - рекламные баннеры на экранах смартфона во время поступления звонка или сообщения, абонент получает компенсацию на свой счёт у мобильного оператора

Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS-сообщений в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Цели пилотного проекта - оценка эффективности мобильной рекламы и отработка различных технологий рекламной коммуникации. «Спонсируемый рекламодателем контент – одно из самых интересных и перспективных направлений мобильной рекламы. Основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне – добровольность и заинтересованность всех участников процесса», - отметил директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. Подробнее – в пресс-релизе



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!