ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.12.2007
 
Любой телефон за полцены

С 15 декабря 2007 года по 15 января 2008 года сеть центров мобильной связи "Связной" и оператор сотовой связи "Билайн" проводят совместную федеральную рекламную акцию

Купив одновременно мобильный телефон и контракт сотовой сети "Билайн" предоплатной или постоплатной системы в "Связном" в период акции, через полгода покупатель может вернуть обратно половину стоимости телефона.

Обязательные условия для возврата стоимости:
- использование приобретенного номера "Билайн" в течение 6 месяцев без перерыва;
- использование абонентом для оплаты голосовых и не голосовых услуг связи суммы не менее 500 (пятьсот) рублей, включая НДС за месячный период.
Возврат средств осуществляется путем начисления баллов на персональный счет покупателя - участника программы лояльности "Связной-Клуб". Начисление баллов происходит на счет/номер карты "Связной-Клуб", которую предъявил покупатель при совершении покупки. Если покупатель не является участником программы "Связной-Клуб" и не имеет карты, карта участника выдается ему при совершении покупки. Номер карты отражается в кассовом чеке. Покупателю, выполнившему условия акции, начисляется количество баллов, равное при последующей конвертации половине стоимости телефона, отраженной в кассовом чеке.

Участники акции будут уведомлены о выполнении ими условий акции, о сумме и времени начисления баллов на счет путем отправки sms-сообщения на мобильный телефон абонента. Начисленные баллы можно обменять на товары и услуги в сети центров мобильной связи "Связной".

География акции: все регионы РФ, в которых осуществляется деятельность компании "Связной" и ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). Акция проводится во всех центрах мобильной связи "Связной", "Связной 3", "Связной Дисконт" (акция распространяется только на новые телефоны) и в Интернет-магазинах "Связной".

Рекламная кампания будет включать в себя анонсирование акции в прессе, на радио, национальных и региональных телевизионных каналах, в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, на перетяжках в 10 крупных городах РФ, а также непосредственно в местах продаж.

RwR.ру



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!