ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.12.2007

Проект "Живая коммуникация" в крупных сетях. 

Телекомпания "Третий канал" и ИД "Огонек" запускают издание для потребителей на основе концепции live communication.

В четверг и пятницу 20 и 21 декабря в наиболее посещаемых сетях с аудиторией средний, средний+ ("МЕГА", "Мвидео", "Евросеть", "Союз", "Медиамаркт" и др.) состоится запуск consumer magazine "ТОП 20 главных покупок уикэнда". Модели в фирменных платьях раздадут посетителям сетей 50 тыс. тираж праздничного рождественского выпуска издания.

Концепция журнала – классический западный "потребительский журнал", который ставит своей задачей донести до потребителя информацию о маркетинговых акциях, уникальных характеристиках товаров, которые невозможно донести с помощью других медиа. Контент журнала – "звезды" шоу-бизнеса и телевидения рассказывают о потребительской стороне своей жизни: какие марки они предпочитают, как относятся к шопингу, что и где обычно приобретают.

Проект осуществлен на базе live communication, "живой коммуникации", технологии, успешно применяющейся в США с 90-х годов в изданиях, телепрограммах и интернет-проектах: каждый журнал имеет уникальный номер и каждый принимает участие в телевизионном розыгрыше призов. Победитель розыгрыша получит возможность сняться в качестве ведущего в одноименном телепроекте "ТОП 20. Шопинг со звездой" ("Третий канал"), остальные участники получат ценные призы. Таким образом, издание остается в поле зрения потребителя с момента его получения от промоутера до момента ТВ-розыгрыша.

По данным исследования компании АСНильсен[i] (октябрь 2007) 83% аудитории (средний, средний плюс) будут использовать "ТОП 20" для планирования воскресного шопинга.

Розничные сети-партнеры по распространению (МЕГА, Мвидео, Союз, Евросеть, Медиамаркт), производители, а также телезвезды отметили плюсы издания:

Габриеле Бертини, Управляющий МЕГА Тёплый Стан

"Посетителям сети СТЦ "МЕГА" отныне становится проще не потеряться в огромном разнообразии товаров и услуг. Появилась возможность быстрее совершать покупки и тратить больше времени на развлечения. Благодаря новому изданию "Top20" любители шопинга в МЕГА смогут всегда выбрать то, что модно, выгодно и оригинально".

Светлана Микнова, департамент рекламы "Swatch": "В преддверии Нового Года и Рождества всех мучает одна и та же мысль: что подарить друзьям и родственникам? Журнал "Топ 20" помогает избавиться от этой головной боли. На его страницах любой человек найдет оригинальные, интересные и изящные идеи подарка для того, кто ему по-настоящему дорог".

Петр Толстой, телеведущий, ОРТ: "В наш век скоростей, когда нет времени буквально ни на что и хочется побольше времени проводить с семьей, подобный формат сильно облегчает жизнь. Это очень удобно – планировать свои воскресные покупки заранее. К тому же, "ТОП 20" дает шанс попробовать себя в роли телеведущего на канале, который мне самому в плане профессии дал очень много".

В качестве партнера по измерению аудитории каждого выпуска издания к проекту привлечена компания АСНильсен, которая будет формировать социо-демографические отчеты и отчеты по потребительскому поведению аудитории.

Партнер по распространению: BTL-агентство "Хорошие люди".


[i] "Тестирование концепции журнала ТОП 20", октябрь 2007 года, Москва.

Источник: www.dp.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!