ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.12.2007

«Зеленая марка» возрождает традицию игры в домино

16 декабря в Москве состоялся Первый турнир по игре в домино

Организатором турнира выступил российский водочный бренд №1 «Зеленая марка». В полуфинале многочисленным спортсменам и болельщикам была показана коллекция модной одежды от «Зеленой марки» - «ТЕЛАГА», а закрывал вечер концерт группы «Запрещенные барабанщики».


Специально для проведения турнира был выделен большой зал в ресторане «Кружка» на Баррикадной. Вход для посетителей был свободным. К игре было допущено 32 игрока. Чтобы добраться до финала, им предстояло преодолеть 5 туров игры «навылет». Правилами турнира продолжительность каждого тура была ограничена. Дегустировать водку «Зеленая марка» в процессе соревнований не возбранялось.

Участники играли с необыкновенным азартом. Те, кто «вылетал» из основной турнирной сетки, получали водку «Зеленая марка» в качестве утешительного приза и усаживались тут же играть друг с другом «на интерес». К слову, в турнире принял участие кубинский игрок. К сожалению, он сошел с дистанции в четвертьфинале.



После нескольких часов напряженной игры в финал вышли два самых удачливых доминошника: Андрей Юсаков и Маргарита Модестова. За их игрой следил главный судья турнира, эксперт по настольным играм, Константин Горбунов. Главный приз от «Зеленой марки» - внедорожник УАЗ «Патриот» достался Маргарите Модестовой.

По словам Маргариты, она села играть ради самой игры и совсем не думала о призе. «Я еще не понимаю, что я выиграла машину, - призналась она после церемонии награждения. – Я и водить-то не умею». Впрочем, Рита настроена получить права и все-таки сесть за руль выигранного внедорожника. В полуфинале Маргарита обыграла своего мужа Павла, который является ее учителем как по игре в домино, так и по многим другим азартным играм.



«Зеленую марку» супруги выбрали еще 5 лет назад. «Нам когда-то друзья посоветовали, - рассказывает Маргарита, - и с тех пор мы больше ничего и не берем. Это действительно качественный хороший вкусный продукт». «Если водка – то только «Зеленая марка» - добавляет Павел. Но не только сам напиток привлекает супружескую пару. Весь мир «Зеленой марки» им близок и понятен. На турнире Маргарита играла в фирменной серой кепке, которая, по мнению многих участников игры и жюри, была ее талисманом, принесшим ей победу.

Во время полуфинала здесь же в «Кружке» «Зеленая марка» представила участникам и гостям состязаний коллекцию верхней мужской и женской одежды «ТЕЛАГА», разработанную популярным российским дизайнером Андреем Шаровым и представленную ранее в Лондоне и на Московской неделе моды.

Атмосфера полуподвала московской «высотки», заполненного стуком домино о деревянные столы, позволила гостям мероприятия окунуться в удивительно знакомый мир - мир, который несет в себе классическая водка «Зеленая марка».


В течение месяца, предшествовавшего турниру каждый посетитель, заказавший порцию 500 грамм «Зеленой марки», получал в подарок фирменное домино. «Более 5000 человек благодаря акции «Зеленой марки» стали поклонниками этой по-настоящему народной игры. Мы намерены и в дальнейшем поддерживать домино и возродить интерес к нему по всей России. В наступающем 2008 году мы проведем несколько отборочных региональных турниров, победители которых примут участие в финальном соревновании. Призовой фонд «Зеленой марки», как и в первом турнире, будет впечатляющим», - сообщил PR-директор Группы компаний «Русский Алкоголь» Александр Коровка.

ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» было создано в сентябре 2003 года для управления алкогольными активами группы «Промышленные инвесторы». На сегодняшний день производственными предприятиями группы являются ликеро-водочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г.Санкт-Петербург). На сегодняшний день ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» - безусловный лидер на российском рынке крепкого алкоголя. В 2006 году «Русский Алкоголь» выпустил более 8 млн дал водки против 5,1 млн дал в 2005 году. В 2007 году по итогам 10 месяцев объем производства крепкого алкоголя компании составил более 10 млн дал.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!