| |
|
20.12.2007
«Зеленая марка» возрождает традицию игры в домино
16 декабря в Москве состоялся Первый турнир по игре в домино
Организатором турнира выступил российский водочный бренд №1 «Зеленая марка». В полуфинале многочисленным спортсменам и болельщикам была показана коллекция модной одежды от «Зеленой марки» - «ТЕЛАГА», а закрывал вечер концерт группы «Запрещенные барабанщики».
Специально для проведения турнира был выделен большой зал в ресторане «Кружка» на Баррикадной. Вход для посетителей был свободным. К игре было допущено 32 игрока. Чтобы добраться до финала, им предстояло преодолеть 5 туров игры «навылет». Правилами турнира продолжительность каждого тура была ограничена. Дегустировать водку «Зеленая марка» в процессе соревнований не возбранялось.
Участники играли с необыкновенным азартом. Те, кто «вылетал» из основной турнирной сетки, получали водку «Зеленая марка» в качестве утешительного приза и усаживались тут же играть друг с другом «на интерес». К слову, в турнире принял участие кубинский игрок. К сожалению, он сошел с дистанции в четвертьфинале.
После нескольких часов напряженной игры в финал вышли два самых удачливых доминошника: Андрей Юсаков и Маргарита Модестова. За их игрой следил главный судья турнира, эксперт по настольным играм, Константин Горбунов. Главный приз от «Зеленой марки» - внедорожник УАЗ «Патриот» достался Маргарите Модестовой.
По словам Маргариты, она села играть ради самой игры и совсем не думала о призе. «Я еще не понимаю, что я выиграла машину, - призналась она после церемонии награждения. – Я и водить-то не умею». Впрочем, Рита настроена получить права и все-таки сесть за руль выигранного внедорожника. В полуфинале Маргарита обыграла своего мужа Павла, который является ее учителем как по игре в домино, так и по многим другим азартным играм.
«Зеленую марку» супруги выбрали еще 5 лет назад. «Нам когда-то друзья посоветовали, - рассказывает Маргарита, - и с тех пор мы больше ничего и не берем. Это действительно качественный хороший вкусный продукт». «Если водка – то только «Зеленая марка» - добавляет Павел. Но не только сам напиток привлекает супружескую пару. Весь мир «Зеленой марки» им близок и понятен. На турнире Маргарита играла в фирменной серой кепке, которая, по мнению многих участников игры и жюри, была ее талисманом, принесшим ей победу.
Во время полуфинала здесь же в «Кружке» «Зеленая марка» представила участникам и гостям состязаний коллекцию верхней мужской и женской одежды «ТЕЛАГА», разработанную популярным российским дизайнером Андреем Шаровым и представленную ранее в Лондоне и на Московской неделе моды.
Атмосфера полуподвала московской «высотки», заполненного стуком домино о деревянные столы, позволила гостям мероприятия окунуться в удивительно знакомый мир - мир, который несет в себе классическая водка «Зеленая марка».
В течение месяца, предшествовавшего турниру каждый посетитель, заказавший порцию 500 грамм «Зеленой марки», получал в подарок фирменное домино. «Более 5000 человек благодаря акции «Зеленой марки» стали поклонниками этой по-настоящему народной игры. Мы намерены и в дальнейшем поддерживать домино и возродить интерес к нему по всей России. В наступающем 2008 году мы проведем несколько отборочных региональных турниров, победители которых примут участие в финальном соревновании. Призовой фонд «Зеленой марки», как и в первом турнире, будет впечатляющим», - сообщил PR-директор Группы компаний «Русский Алкоголь» Александр Коровка.
ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» было создано в сентябре 2003 года для управления алкогольными активами группы «Промышленные инвесторы». На сегодняшний день производственными предприятиями группы являются ликеро-водочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г.Санкт-Петербург). На сегодняшний день ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» - безусловный лидер на российском рынке крепкого алкоголя. В 2006 году «Русский Алкоголь» выпустил более 8 млн дал водки против 5,1 млн дал в 2005 году. В 2007 году по итогам 10 месяцев объем производства крепкого алкоголя компании составил более 10 млн дал.
| |
|
| |
|