Progression и пиво Brahma приглашают «Залепить БРАМАвика»
В канун Нового Года агентство маркетинговых услуг Progression запустило интегрированную программу – «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!».
Акция направлена на продвижение пива Brahma (производитель - компания SUN InBev).
«Brahma– это Импровизация, когда из чего-то обычного рождается что-то оригинальное и неожиданное, или когда ты делаешь вдруг то, о чем даже и не думал 5 минут назад. Что может быть более зимним и более новогодним, чем снеговик? Но снеговик – это стандартно и скучно. Поэтому мы придумали импровизированного снеговика - «БРАМАвика». Такова творческая концепция разработанной нами программы», - отметила старший менеджер по работе с клиентами Алиса Гапошина.
13 декабря на сайте бренда Brahma www.improvise.ru была запущена flash-игра, в рамках которой можно «Залепить Брамавика» online, отправить его в виде открытки своим друзьям, запостить в свой ЖЖ и разместить в галерее.
В первый же день жизни игры галерея начала наполняться креативом участников, глядя на который становится очевидно, что простой снеговик – это огромное поле для Импровизации!
За создание, голосование, отправку в виде открыток, комментарии участник накапливает баллы. Каждую неделю самые активные награждаются ящиками пива Brahma. Самые креативные авторы получат майки со своим «БРАМАвиком». Самые популярные «БРАМАвики» станут дизайном поздравительных открыток, распространяемых в HoReCa, или макетом настоящего «БРАМАвика», установленного на улицах города.
15 и 16 декабря на улицы городов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург вышли БРАМА-команды, приглашая каждого стать участником мега-Импровизации: слепить самого оригинального снеговика прямо на улице. Снега нет? Не беда! В ход идут любые предметы: коробки, горшки с пальмами, баллончики с краской, ветки, и т.д.
Также, любой может просто нарисовать «БРАМАвиков» на бумаге – лучшие работы попадут на сайт и станут равноправными участниками online голосования.
Каждый участник конкурса сам становится «БРАМАвиком», получая в подарок яркую «шапку-ведро». Акция также поддерживается в рознице: на бутылках наклеены специальные стикеры с кодом, активировав который на сайте можно получить дополнительные опции и сделать своего «БРАМАвика» еще более оригинальным.
Акция на сайте и на улицах городов продлится до 30 декабря. Партнеры акции: агентства Grape и Dalee