ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.12.2007

Progression и пиво Brahma приглашают «Залепить БРАМАвика»

В канун Нового Года агентство маркетинговых услуг Progression запустило интегрированную программу – «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!».
Акция направлена на продвижение пива Brahma (производитель - компания SUN InBev).

«Brahma– это Импровизация, когда из чего-то обычного рождается что-то оригинальное и неожиданное, или когда ты делаешь вдруг то, о чем даже и не думал 5 минут назад. Что может быть более зимним и более новогодним, чем снеговик? Но снеговик – это стандартно и скучно. Поэтому мы придумали импровизированного снеговика - «БРАМАвика». Такова творческая концепция разработанной нами программы», - отметила старший менеджер по работе с клиентами Алиса Гапошина.

13 декабря на сайте бренда Brahma www.improvise.ru была запущена flash-игра, в рамках которой можно «Залепить Брамавика» online, отправить его в виде открытки своим друзьям, запостить в свой ЖЖ и разместить в галерее.
В первый же день жизни игры галерея начала наполняться креативом участников, глядя на который становится очевидно, что простой снеговик – это огромное поле для Импровизации!



За создание, голосование, отправку в виде открыток, комментарии участник накапливает баллы. Каждую неделю самые активные награждаются ящиками пива Brahma. Самые креативные авторы получат майки со своим «БРАМАвиком». Самые популярные «БРАМАвики» станут дизайном поздравительных открыток, распространяемых в HoReCa, или макетом настоящего «БРАМАвика», установленного на улицах города.

15 и 16 декабря на улицы городов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург вышли БРАМА-команды, приглашая каждого стать участником мега-Импровизации: слепить самого оригинального снеговика прямо на улице. Снега нет? Не беда! В ход идут любые предметы: коробки, горшки с пальмами, баллончики с краской, ветки, и т.д.
Также, любой может просто нарисовать «БРАМАвиков» на бумаге – лучшие работы попадут на сайт и станут равноправными участниками online голосования.

Каждый участник конкурса сам становится «БРАМАвиком», получая в подарок яркую «шапку-ведро». Акция также поддерживается в рознице: на бутылках наклеены специальные стикеры с кодом, активировав который на сайте можно получить дополнительные опции и сделать своего «БРАМАвика» еще более оригинальным.

Акция на сайте и на улицах городов продлится до 30 декабря. Партнеры акции: агентства Grape и Dalee



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!