ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.12.2007

Moet & Chandon проявляет чудеса кастомайзинга 

Компания Moet & Chandon нашла довольно необычный способ удивить своих клиентов и организовала промо-акцию под названием Pop Up Boutique, которая сейчас проходит в одном из фирменных магазинов M&C в Нью-Йорке. Всего за $30 любой желающий может оформить бутылочку заветного шампанского на свой вкус: украсить блёстками, рисунком или просто написать своё имя.

По данным Fashion Time, в промо-съёмке новой акции Moet & Chandon приняли участие такие звёзды модной индустрии, как Эрин Фетерсон, Бэтси Джонсон и Тэри Ричардсон, который разрисовал свою бутылку в стиле флакона новых духов Марка Джейкобса Daisy Marc Jacobs.

Идею создания необычного бутика производители знаменитого шампанского позаимствовали у Модных Домов Mulberry, Alice Roi и спортивной марки Nike, которые в своё время также проводили подобные акции по кастомайзингу своей продукции.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!