ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.12.2007

Вот и отгремела грандиозная региональная акция METAXA FLIRT.

На протяжении трех недель жители центральных регионов России могли поучаствовать в трехэтапной программе, разработанной Агентством Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ, по заказу владельца всемирного известного бренди, компании Remy Cointreau .

Первая часть программы проходила на протяжении всего времени акции в пяти ведущих клубах каждого города. Все мы знаем, что частые гости клубов всегда немного скучают. Одни и те же заведения, наборы напитков и развлечений. Как сделать вечер интересным? METAXA предложила свое решение этой проблемы, уникальную игру, привезенную в Россию из Польши. Каждый посетитель мог получить возможность поиграть во «FLIRT», купив 2 коктейля, приготовленных на основе METAXA.

Вторым этапом программы стал промо - тур «Сыграем на футболку?» Посетители клубов могли не только насладиться великолепным вкусом коктейля SunTonic, но и сыграть с промоутером в кости на брендированные футболки и банданы от МЕТАХА. Многие посетители, увлеченные азартом делали ни одну и ни две попытки получить заветный приз, наслаждаясь вкусом коктейля SunTonic.


Завершающим этапом программы стала серия запоминающихся беспрецедентных клубных вечеринок «METAXA: Touch the Sun»! Почтальоны Любви передавали записки между гостями, команда девушек МЕТАХА играла со всеми желающими на футболки, колоды с картами МЕТАХА FLIRT пользовались бешенным успехом! И конечно же, что за греческая вечеринка без Сиртаки! Апофеозом вечера стал национальный обычай родины благородного напитка: разбить как можно больше тарелок на счастье, что удалось без исключения всем! Усталые, но довольные, все гости вечеринки разошлись по домам лишь под утро…..

PROJECT TEAM:

Руководитель проекта: Юрий Кукарев
Account Manager: Елена Корнеева
Regional Project Мanager: Денис Алещенко
Дизайнер: Екатерина Камынина
Production manager: Наталья Оборина



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!