| |
|
27.12.2007
Вот и отгремела грандиозная региональная акция METAXA FLIRT. На протяжении трех недель жители центральных регионов России могли поучаствовать в трехэтапной программе, разработанной Агентством Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ, по заказу владельца всемирного известного бренди, компании Remy Cointreau .
Первая часть программы проходила на протяжении всего времени акции в пяти ведущих клубах каждого города. Все мы знаем, что частые гости клубов всегда немного скучают. Одни и те же заведения, наборы напитков и развлечений. Как сделать вечер интересным? METAXA предложила свое решение этой проблемы, уникальную игру, привезенную в Россию из Польши. Каждый посетитель мог получить возможность поиграть во «FLIRT», купив 2 коктейля, приготовленных на основе METAXA. Вторым этапом программы стал промо - тур «Сыграем на футболку?» Посетители клубов могли не только насладиться великолепным вкусом коктейля SunTonic, но и сыграть с промоутером в кости на брендированные футболки и банданы от МЕТАХА. Многие посетители, увлеченные азартом делали ни одну и ни две попытки получить заветный приз, наслаждаясь вкусом коктейля SunTonic. Завершающим этапом программы стала серия запоминающихся беспрецедентных клубных вечеринок «METAXA: Touch the Sun»! Почтальоны Любви передавали записки между гостями, команда девушек МЕТАХА играла со всеми желающими на футболки, колоды с картами МЕТАХА FLIRT пользовались бешенным успехом! И конечно же, что за греческая вечеринка без Сиртаки! Апофеозом вечера стал национальный обычай родины благородного напитка: разбить как можно больше тарелок на счастье, что удалось без исключения всем! Усталые, но довольные, все гости вечеринки разошлись по домам лишь под утро…..
PROJECT TEAM:
Руководитель проекта: Юрий Кукарев Account Manager: Елена Корнеева Regional Project Мanager: Денис Алещенко Дизайнер: Екатерина Камынина Production manager: Наталья Оборина |
| |
|
| |
|