«Хохланд» – получи ванну своей мечты!
В Новосибирске BTL-агентством Petra Promo проведена промо-акция по продвижению плавленых сыров ТМ «Хохланд».
Акция проходила в 2 этапа в крупнейших супермаркетах города: «Холидей» и «Гигант». Первый этап – дегустация плавленого сыра «Хохланд» в ванночках. Промоутеры раздавали листовки, а также с помощью стихотворных речевок приглашали посетителей попробовать продукцию и проводили подробную консультацию по продукту.
Второй этап проекта проходил в форме розыгрыша. По условиям акции каждый, кто приобрел ванночку сыра «Хохланд» объемом 200 или 400 граммов, заполнил анкету и отправил вместе со своей оригинальной фотографией, становился участником конкурса. Авторы лучших работ получали в подарок ванну-джакузи, а все остальные участники награждались ванночками для ног. Также дополнительный розыгрыш призов был проведен среди посетителей ТЦ «Континент».
Целями проведения проекта являлось увеличение объема продаж, повышение лояльности потребителей и переключение покупателей с марок-конкурентов на потребление продукции «Хохланд».
BTL-менеджер: Татьяна Хамитова