ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.01.2008

«Хохланд» – получи ванну своей мечты!

В Новосибирске BTL-агентством Petra Promo проведена промо-акция по продвижению плавленых сыров ТМ «Хохланд».

Акция проходила в 2 этапа в крупнейших супермаркетах города: «Холидей» и «Гигант». Первый этап – дегустация плавленого сыра «Хохланд» в ванночках. Промоутеры раздавали листовки, а также с помощью стихотворных речевок приглашали посетителей попробовать продукцию и проводили подробную консультацию по продукту.

Второй этап проекта проходил в форме розыгрыша. По условиям акции каждый, кто приобрел ванночку сыра «Хохланд» объемом 200 или 400 граммов, заполнил анкету и отправил вместе со своей оригинальной фотографией, становился участником конкурса. Авторы лучших работ получали в подарок ванну-джакузи, а все остальные участники награждались ванночками для ног. Также дополнительный розыгрыш призов был проведен среди посетителей ТЦ «Континент».

Целями проведения проекта являлось увеличение объема продаж, повышение лояльности потребителей и переключение покупателей с марок-конкурентов на потребление продукции «Хохланд».

BTL-менеджер: Татьяна Хамитова



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!