18 декабря зал киевского ресторана «Бельведер» был стилизован под резиденцию Comedy Club, только на этот раз в дизайн Comedy отлично вписалась лучшая техника от «Электролюкс».
Пульт ди-джея, например, прекрасно смотрелся на 2 стиральных машинах «Электролюкс», а главным атрибутом сцены Comedy Club был холодильник с авторским дизайном в стиле Comedy Club. Дизайн art-холодильника принадлежит креативу агентства TABASCO. Эксклюзивный art-холодильник с автографами и фотографиями резидентов Comedy Club был разыгран среди участников вечера. Так в непринужденной клубной обстановке партнеры компании знакомились с ее техническими новинками: плитами, пылесосами, посудомоечными и стиральными машинами и другой техникой мирового брэнда «Электролюкс».
Согласно креативной идее, придуманной Full Contact, выступления резидентов Comedy были «заточены» под «Электролюкс» - под технику, ее дизайн и стиль; хватило шуток на долю менеджеров компании и гостей вечера. От души посмеявшись над гэгами Comedy, организаторы и гости танцевали, участвовали в конкурсах, общались. VIP-вечеринку компании «Электролюкс» посетили топ-менеджеры ведущих торговых сетей non-FMCG Украины, дилеры и партнеры из Киева, Днепропетровска, Донецка, Луганска, Одессы, Харькова. Генеральный менеджер компании «Электролюкс» в Украине Александр Кузик вручил партнерам дипломы в благодарность за успешное сотрудничество в 2007-м году. Свой диплом получило и агентство FULL CONTACT - за совместное надежное партнерство на протяжении 2007-го года.
В этом году FULL CONTACT полностью отвечал за организацию новогодней VIP-вечеринки компании «Электролюкс» для партнеров и дилеров. Агентство выполнило огромный объем работ в короткие сроки, и Клиент высоко оценил логистику и безупречную организацию всех процессов по подготовке вечера.
Светлана Гончарук, маркетинг-директор компании «Электролюкс»: «Мы давно и тесно сотрудничаем с агентством FULL CONTACT по программам trade-маркетинга для розничных сетей, по другим BTL-проектам в Киеве и в регионах. Довольны результатами совместной работы. 2007-й год был особенно успешным для «Электролюкс», и завершить его нужно было ярким действом в дружной компании команды «Электролюкс» и наших постоянных партнеров. Мы выбрали креативную идею агентства FULL CONTACT и не ошиблись. Наши гости говорили потом, что «Электролюкс» превзошел сам себя - вечеринка получилась веселой, креативной и запоминающейся».
Татьяна Ковалева, директор BTL-агентства FULL CONTACT: «Электролюкс» - очень требовательный клиент, и главное его требование: все должно быть на высшем уровне. Работать с компанией «Электролюкс» интересно и очень ответственно - всегда делаешь максимум из возможного. В подготовку новогодней VIP-вечеринки для любимого клиента FULL CONTACT вложил душу. Впрочем, как и во все, что мы делаем для этой компании: сотрудничество с таким всемирно известным брэндом, как «Электролюкс», просто обязывает к высоким стандартам работы BTL-агентства».
Информация об агентстве:
BTL-агентство FULL CONTACT создано в апреле 2007 года на основе BTL-подразделения агентства интегрированных коммуникаций TABASCO.
FULL CONTACT использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий. FULL CONTACT - это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, также отделов Operation и Логистики. Благодаря школе TABASCO, агентство во все свои проекты внедряет стратегию и креатив. FULL CONTACT создает BTL-проекты, цель которых - максимально эффективный контакт с потребителем при оптимальной стоимости, ярком креативе и четкой логистике.