| |
|
14.01.2008
Именно Тине Канделаки Chopard доверил открытие своего нового бутика в г. Кишинев. Это было сделано вопреки сложившейся традиции, когда могучие ювелирные брэнды привозят в Россию мировых селебритиз: благодаря Cartier мы увидели Монику Белуччи, с помощью Bvlgari познакомились с Миллой Йовович и Меной Сувари, а с подачи de Grisogono любовались Евой Херциговой. Тем не менее в ближайшее время ситуация может резко измениться: зарубежные компании начнут приглашать на мероприятия в России... наших родных и любимых звезд. Просто зарубежные компании начинают понимать специфику рынка в России. Русские покупатели с трудном узнают на постерах иноземных звезд, например индийскую красавицу Ашварайю Рай или топ-модель Еву Херцигову. Русские звезды у нас намного популярнее и интереснее - это факт, с которым всем рано или поздно придется смириться. Источник www.stars-brands.ru Комментарии Национального Агентства "Звезды и Брэнды":
Браво Chopard! Очень грамотное решение! И по сравнению с Белуччи и Йовович - более экономичное, а самое главное более эффективное. Тина Канделаки сегодня одна из ведущих news-makers, претендующая на титул секс-символа, она на пике популярности. Также, после того как Тина примерила на себя образ Клеопатры, снявшись для обложки "Playboy", ассоциации Тина (Клеопатра) - украшения (Chopard) работают как никогда сильно.
| |
|
| |
|