Мобильный телефон как орудие соблазнения
Axe предлагает отказаться от виртуальных знакомств.
Брэнд AXE (Lynx в Великобритании) в своих маркетинговых коммуникациях часто фокусируется на взаимоотношениях полов. На этот раз, чтобы завладеть вниманием целевой аудитории (британская молодежь от 18 до 24 лет), компания создала специальный софт для мобильного телефона, после инсталляции которого, тот становится орудием соблазнения, флирта и просто поводом для знакомства.
Девушка может благосклоннее отнестись к молодому человеку, если он при ней поставит на сигнализацию эксклюзивный спорткар (характерный щелчок издаст мобильный телефон). «Оружие массового соблазнения» также включает в себя софт, превращающий телефон в идеальный девайс для игры в бутылочку и музыкальную программу, делающую из трубки губную гармошку. Bartle Bogle Hegarty, дистрибьютор Axe в Великобритании, хочет чтобы в эпоху сайтов знакомств молодые люди больше уделяли внимания реальному миру и не прятались от девушек по ту сторону монитора.
«Мы хотим сподвигнуть молодых людей на реальные знакомства, - говорит Питес Селлс, глава отделения мобильного маркетинга в BBH, - а что они носят с собой 24 часа в сутки? Мобильный телефон».
Утилиты были разработаны совместно с компанией Golden Gekko. Их можно скачать с сайта www.lynxeffect.com. Lynx надеется на то, что софт будут распространяться вирусным путем, так как его можно свободно пересылать от одного телефона к другому. Для уверенности в том, что удастся охватить 85% рынка, по заказу Lynx были сделаны пять различных версий каждой программы для разнообразных моделей мобильных телефонов. Кампания распространяется и через YouTube, где размещены ролики парней, знакомящихся с девушками при помощи вышеописанных программ. Пользователи могут закачать на сайт и свои собственные ролики.
Кампания имела успех в Великобритании и в данный момент проходит в Европе. Планируется запустить ее и США.
Антон Тыщенко, по материалам Adweek.
pr@btlstudy.ru