Издательский дом «Гребенников» выводит на рынок 3 новых издания для топ-менеджеров.
В феврале 2008 года в свет выходят 3 новых журнала Издательского дома «Гребенников». «Генеральный. Журнал руководителя», «Директор по продажам» и «Маркетинг-директор» - это принципиально новые практические издания для топ-менеджмента любой организации.
Журналы призваны разнообразить и в большей степени изменить современный рынок деловых периодических изданий. Особенность журналов – в их исключительной ориентации на интересы высокопоставленных сотрудников организаций. Аналитико-информационные, эти издания полностью направлены на освещение актуальных вопросов стратегического характера.
К работе над изданиями привлечены видные теоретики и практики бизнеса. Статьи отечественных авторов здесь перемежаются с работами опытных западных ученых, а главными редакторами журналов являются ведущие специалисты и руководители крупных российских компаний.
Одним из основных разделов всех трех журналов является обзор профессиональной литературы, информационных ресурсов и образовательных программ. А задача новых изданий – помочь занятым топ-менеджерам сориентироваться в быстроменяющемся мире практических бизнес-разработок.
Более полную информацию о новых изданиях вы можете получить на сайте www.grebennikov.ru.