ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.01.2008

V Международный Саммит

«WIRELESS CONTENT & ADVERTISING 2008:

COMMUNICATIONS FOR BUSINESS» 

4 марта 2008 года, Москва, Марриотт Тверская, зал «Валдайский +Селигерский»

О конференции:

Акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами всё более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент.

В фокусе юбилейного саммита «Wirelles content» - вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Мероприятие предоставит идеальную площадку для диалога между контент-провайдерами и директорами по маркетингу (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники, и, разумеется, самими маркетинговыми и рекламными агентствами. 

Специальный фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге ТОЛЬКО у AHConferences! 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ САММИТА В 2008 ГОДУ: 

·         Cтратегическая фокус-сессия: Мобильный маркетинг: Привлечение персонального внимания к своему продукту.

·         Главная тема: Возможности мобильных каналов для рекламодателей.

  • Эксклюзивная тема: Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности.

  • Круглый стол для брендов: Мобильный маркетинг в действии

  • Panel Discussion: Будущее User Generated Content.

  • Case Studies: Мобильная реклама: «Игры с потребителем»

Ключевые вопросы:

  • Как контент-провайдеру стать полноценным игроком на рекламном рынке.

  • Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг.

  • Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов.

  • Мобильный маркетинг в регионах.

·         Bluetooth-маркетинг.

  • Мобильный директ-маркетинг. Как сделать так, чтобы Вашу рекламу не воспринимали как спам.

  • On-pack-promotion и Event-promotion.

·         Мобильные купоны и флаеры.

  • Мобильные рекламные кампании. Как сотовым операторам сохранить доверие абонентов?

·         Бизнес-модели распространения брендированного контента.

  • Интерактивные проекты для ТВ. Реклама на мобильном ТВ.

·         Как защититься от мобильного мошенничества.

·         Техническое сопровождение акций мобильного маркетинга.

  • Как оценить эффект от мобильной рекламы.

и многие другие.

Свои выступления уже подтвердили:

Карл Йоханнессон, генеральный директор, J'son & Partners

Михаил Иванов, генеральный директор, издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Ирина Попова, директор департамента New Business, МобиМарк

Михаил Гетманов, генеральный директор, Mobile Direct

Алексей Крыловецкий, директор по развитию, Lexil

Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow

Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, ВымпелКом

Владимир Кудряшов, начальник отдела мобильной коммерции, Евросеть 

Серебряным спонсором саммита выступает компания «Мобильные Инновации», которая специализируется на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Компания является одним из лидеров в российском сегменте On Device Portal решений с такими клиентами, как МТС, МегаФон, Евросеть, Рамблер, Формула Кино, Red Bull, JTI, BAT, Альфабанк и др. Является эксклюзивным партнером компаний «Мамба» и Суп Фабрик (LiveJournal) для ODP версий сервисов.

Спонсором конференции выступает компания Lexil (основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Один из первых начал развивать идею мобильной рекламы внутри бесплатных пользовательских сервисов. Сегодня технологическая платформа Lexil позволяет реализовать уникальный проект по созданию масштабной Bluetooth-сети).  

Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита:

Представители следующих компаний: МТС, Мегафон, Евросеть, Next Media Group, Эрикссон, SMS Media Solutions, Телекомпания ВИД, ГК «Талосто», ПепсиКо, Орион Интернейшнл Евро, ГК «Бородино», Торговый дом "Кама", Rowenta, Маккэнн-Эриксон Юниверсал, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, MTV, Европа+, Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations  и др.

По вопросам участия обращаться:

Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail:
register@ahconferences.com

Web: www.ahconferences.com

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!