ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.01.2008
II Всероссийский Продовольственный Форум

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Продовольственном Форуме, который пройдет 13-14 февраля года в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2008.

Форум уже стал неотъемлемой частью деловой программы выставки и собирает директоров и бренд-менеджеров крупнейших предприятий продовольственной сферы России, чтобы поделиться практическим опытом и новейшими тенденциями развития этой отрасли.

На форуме рассматриваются «вечные вопросы» для производителя – продвигать существующий бренд или выводить новый?

Как Сделать Выбор? С Чего Начать? Как Сделать и То и Другое?


НА форуме выступят звезды российского маркетинга, гуру рекламной индустрии и брендинга, а также руководители ведущих консалтинговых фирм и рекламных компаний. Выступающиe раскроют секреты вывода и продвижения продовольственных брендов на рынок – от ATL и BTL до провокационного маркетинга. Управление дизайном бренда, аудит, оптимизация, дифференциация брендов, а также примеры самых успешных BTL-проектов по продвижению продовольственных товаров – все эти вопросы получат широкое обсуждение во время форума.

Участие в форуме – шаг к сближению производителей, поставщиков и продавцов продукции, позволяющий сделать их сотрудничество максимально выгодным и удобным.
Форум поможет Вам определиться с выбором, как строить дальнейшее развитие компании, на чем его основывать, как повысить эффективность бизнеса, увеличить объемы продаж, повысить прибыль.

Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу. Основные темы, которые будут рассмотрены на форуме:
  • Продуктовый бренд-2008
  • Стратегия и тактика продвижения бренда
  • Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR
  • Дизайн-менеджмент: управление дизайном бренда
  • Эффективность маркетинговых расходов. Маркетинг на службе отдела продаж.
  • ATL - технологии продвижения товаров
  • BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга
  • Провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров
  • 20 успешных продовольственных BTL проектов по продвижению продовольственных товаров.
  • Практические решения по оценке эффективности BTL проектов.
  • Формирование долгосрочной маркетинговой программы
  • Разработка системы KPI (Ключевые Показатели Эффективности)
  • Инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями
Экспертный совет форума – Международная команда гуру маркетинга и консалтинга – будет оценивать выступления производителей, представителей розничных сетей и маркетологов – на темы: как и каким образом нужно строить программу продвижения старого/нового бренда. Выступления будут сопровождаться комментариями членов Экспертного совета. У Вас будет возможность напрямую задать вопросы и пообщаться с членами Экспертного совета.

Подробнее...
здесь
Подать заявки на участие в Форуме Вы можете по тел. (495) 649-1-649 и e-mail o1@btlstudy.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!