ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.01.2008
Агентство Action! совместно с агентством «МобиМарк» проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica®.
01 октября 2007 года стартовала рекламная кампания «Бриллиант среди плитки». Для покупателей продукции lira ceramica® был объявлен творческий конкурс, в рамках которого необходимо было придумать название для новой коллекции керамической плитки «Лира Керамика». Акция продлилась до 31 декабря 2007 при поддержке агентства «МобиМарк» (www.mobimark.ru). Основными целями рекламной кампании являлись стимулирование переключения с конкурирующих брендов и увеличение частоты продаж.

Акция проходила во всех городах России. Для участия в рекламной кампании необходимо было приобрести не менее 5 квадратных метров керамической плитки lira ceramica® и получить в магазине скретч-карту с секретным кодом. Секретный код вместе с названием новой коллекции плитки lira ceramica® нужно было отправить на короткий номер 6342 до окончания акции. После регистрации в акции у всех участников была возможность выиграть один из следующих призов: счет в банке на сумму 10 000 рублей или элегантные подвески из белого золота, а также главный приз: настоящий бриллиант и 100 000 рублей. Результаты конкурса будут представлены 01 февраля 2008 года.

«До настоящего момента основными заказчиками акций мобильного маркетинга являлись, производители алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий. Интеграция SMS-технологий в продвижение керамической плитки – беспрецедентный шаг производителя, Это показывает насколько актуально становится использование мобильных технологий в рекламе любых товаров», - комментирует Антон Мордвинцев, коммерческий директор агентства «МобиМарк».

Комплексную работу по проекту осуществляли BTL агентство «Action!» и агентство мобильного маркетинга «МобиМарк». Агентство «Action!» подготовило и реализовало весь проект в целом. Агентство «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!