| |
|
17.01.2008
WPP купилась на российскую "Пропаганду" Британская WPP Group стала 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании. Участники рынка оценивают весь бизнес Propaganda Ogilvy в $8-15 млн. WPP скупает доли российских партнеров, чтобы увеличить свои финансовые показатели: пока в России группа зарабатывает меньше, чем в Индии, где объем рекламного рынка почти вдвое меньше российского. Основатель рекламного агентства Propaganda Ogilvy Леонид Шутов продал WPP свою долю в компании, сообщила "Ъ" директор по коммуникациям британского холдинга Феона Макэван. Директор группы Ogilvy Russia (создана на базе агентства и включает в себя еще BTL-компании Ogilvy Action и Ogilvy One) Джо Натт подтвердил "Ъ", что сейчас WPP является единственным собственником группы. С господином Шутовым, находящимся сейчас за пределами России, вчера связаться не удалось. Один из сотрудников агентства уточнил, что "Леонид вышел из бизнеса еще в первом полугодии 2007 года".
Агентство Propaganda (ООО "АМГ "Пропаганда"") создано Леонидом Шутовым в 1997 году, с начала 2000-х лицензиат сети Ogilvy & Mather. WPP стала совладельцем Propaganda Ogilvy в 2004 году, в первом полугодии 2005 года увеличила свою долю до 51%. Среди клиентов BP, Ford Motor Co., Kimberly Clark, Kodak, Kraft Foods, Unilever. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", выручка по РСБУ в 2006 году около $13,2 млн, чистая прибыль -- $3,1 млн. Подробнее... Сергей Ъ-Соболев Газета «Коммерсантъ» № 4(3821) от 17.01.2008 |
| |
|
| |
|