| |
|
18.01.2008
Взаимодополняющее влияние двух противоположностей
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Vichy организовал креативную рассылку для представителей прессы, которая была приурочена рестайлингу мужской линии Vichy Homme. Теперь продукцию серии можно будет найти в черно-красной упаковке.
Хотя красный и черные цвета, использованные в дизайне упаковки, несколько неожиданны для аптечной практики, но их сочетание символизирует высокую эффективность продуктов, уверенную в себе мужественность, элегантность и научную строгость марки. Винсан Грегуар, креативный директор департамента «Art de Vivre» (Агентство Nellyrodi) комментирует сочетание цветов: «Из их противостояния рождается взаимное влияние. Кажется, что красный и черный вступают в конфликт, тем не менее, они дополняют друг друга и вступают в вечный и мирный союз – стимулирующее сочетание».
Эксклюзивная гамма продуктов содержит увлажняющую и антивозрастную косметику, а также средства для бритья и специального ухода. Глубокие знания мужской кожи позволили создать эффективные продукцию, действие которой достигается благодаря ретинолу, чистому витамину C, магнию и кальцию. Эти компоненты были обогащены в лабораториях Vichy и объединены в новые формулы, чтобы идеально соответствовать потребностям кожи сильного пола. Средства Vichy Homme были созданы с учетом эффектов, вызываемых в мужской коже тестостероном. Текстуры продуктов – нежирные и быстро впитывающиеся – были специально разработаны для комфортного ежедневного нанесения
| |
|
| |
|