Волшебство по расчету, Джим Тейлор, Стив Хэтч
Книга «Волшебство по расчету» рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. В этой книге впервые были систематизированы типы коммуникационных идей, на массе примеров было показано их историческое развитие. Также были раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших.
Для кого эта книга?
Рекламисты и маркетологи получат мощный инструмент для отбора и генерирования идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум.
Обязательное чтение для:
— PR-директора
— Бренд-менеджера
— Менеджера по рекламе
— Менеджера по маркетингу
«Фишка» книги
После прочтения этой книги Вам будет достаточно одного взгляда на любую рекламу, чтобы оценить ее потенциал.
источник: http://boffobooks.ru/item.html?id=2446