ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.01.2008

Итоги компании «Магител» за 2007 год 

Компания «Магител» подвела итоги ушедшего года, в котором продолжила развитие адресной программы, как в Москве, так и в регионах России, посредством ее увеличения и совершенствования. Устойчивый интерес к Indoor TV, как к перспективному рекламному инструменту, продолжает возникать не только со стороны рекламодателей, но и со стороны участников рынка, в том числе и региональных. Наметился рост потребительского спроса и конкуренции среди производителей и продавцов региональной рекламы, не смотря на разную экономическую ситуацию в регионах. При этом доверие к региональному рынку растет, разрабатываются стратегии продвижения товаров и услуг во всех регионах России.

Адресная программа компании «Магител» увеличивается за счет возрастающей с каждым годом активности операторов в регионах, следствием чего является увеличение числа городов, охватываемых сетью Indoor TV, и расширение точек вещания. В 2007 году в семи российских городах (Брянск, Иваново, Курск, Орел, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Нерюнгри) появились торговые точки, оборудованные сетью Indoor TV. Эти города дополнили адресную программу 63-мя торговыми точками, в которых были установлены мониторы/плазменные панели и распределен звук. Существующие точки уже являются активно работающей рекламной площадкой, используемой для продвижения товаров и услуг рекламодателей. Таким образом, адресная программа компании «Магител» прибавила в весе 14 % за год и выросла до 57 городов вещания.  

г. Калуга   

 г. Калуга

Помимо новых для адресной программы городов, в которых операторы начали развитие Indoor TV в этом году, продолжили расширять количество мест вещания и операторы, с которыми «Магител» работает уже не первый год. «По мере роста сети Indoor TV диалоги с рекламодателями стали носить  более предметный характер, к тому же доля повторных заказов превышает так называемые разовые размещения, что мы считаем очень важным  показателем» - так оценивает текущую ситуацию Евгений Бакус, генеральный директор компании «Магител-Тверьком». Наибольший прирост мест вещания по сравнению с предыдущим годом наблюдался в Волгограде (84 точки вещания), Томске (25 точки) и Тольятти (24 точки). В 2007 году в 380 магазинах и супермаркетах была организована сеть Indoor TV, составив годовой прирост в  53 % и  увеличив общее количество мест вещания компании «Магител» до 1086 точек. Примечательно, что опыт компании «Магител» интересен не только компаниям в регионах России – в апреле 2007 организацией Indoor TV в банках Грузии заинтересовалась грузинская компания «SBOI». В итоге компанией была оборудована 41 точка вещания, включающая не только отделения банков, но супермаркеты и бизнес-клубы.

г. Омск

г. Омск

Продолжила свой рост в уходящем году также и Московская сеть Indoor TV, при этом компания «Магител» сделала упор на развитие и совершенствование уже существующей сети. За счет развития торговых сетей «Виктория» и «Алые паруса», адресная программа компании увеличилась еще на 6 магазинов, что составляет 5,3 % годового прироста. На декабрь 2007 года адресная программа в Москве представлена 119 супермаркетами.

г. Москва, сеть

г. Москва, сеть "Виктория"

Отметим, что операторы в 24 городах России, включая Москву, а также оператор в Грузии, использовали для вещания Indoor TV технологию «SDB Complex», которая на сегодняшний день является лидером ПО для организации Indoor TV и позволяет автоматизировать все процессы, связанные как с наполнением эфира и размещением рекламных видеоматериалов, так и с подготовкой отчетов о проведенных рекламных кампаний.

На сегодняшний день адресная программа компании «Магител» охватила все семь Федеральных округов России. Наибольшее количество городов, в которых организовано Indoor TV, присутствует в Центральном Федеральном округе, в нем охвачено 14 городов. Это объясняется тем, что компания «Магител» начала развитие Indoor TV со столицы России, постепенно расширяя адресную программу в близлежащих городах, а в дальнейшем и в регионах. В Москве численность аудитории Indoor TV достигает 26,99 %, а в целом по Центральному Федеральному округу - 14,35 %. Заинтересовывая и оказывая техническую и другую поддержку операторам, компания «Магител» достигла большого охвата и в других регионах России.  

г. Воронеж

г. Воронеж

Учитывая численность населения округов (данные всероссийской переписи населения), а также недельный охват аудитории, посещающей супермаркеты, в которых организована сеть Indoor TV, компанией «Магител» был выведен охват аудитории по всем Федеральным округам. Наибольший процент охвата аудитории по регионам показал Приволжский (19,51%) и Дальневосточный (17,26%) округа. Охват Северо-Западного Федерального округа составляет 13,31 %, чуть большее количество аудитории Indoor TV в Южном Федеральном округе – 16,77 % и самый на данный момент небольшой охват в Сибирском (13,14 %) и Уральском (11,8 %) Федеральных округах.

Федеральные округа

Процент  охвата аудитории

Indoor TV

Центральный

14,35 %

Северо-Западный

13,31 %

Южный

16,77 %

Приволжский

19,51%

Дальневосточный

17,26%

Сибирский

13,14 %

Уральский

11,8 %

На сегодняшний день адресная программа компании «Магител» включает в себя 57 городов России, охватывая все города - миллионики и федеральные округа России, 1087 точек вещания, 3951 мониторов/плазменных панелей. Планы на развитие в 2008 году озвучил генеральный директор компании «Магител» - Ларионов Вадим: «В 2008 году, помимо увеличения адресной программы в регионах и в Москве, мы также планируем совершенствовать сеть Indoor TV, используя налаженные связи и многолетний опыт, которые позволят нам реализовать прогрессивные, на наш взгляд, идеи развития Indoor TV в России».

Компания "Магител"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!