ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.01.2008
Группа EMCG получила долю в агентстве

Крупные рекламные группы ведут настоящую охоту на независимые агентства маркетинговых услуг. Как стало известно "Ъ", группа EMCG, чей миноритарий -- крупнейший в мире коммуникационный холдинг Omnicom, стала совладельцем российских агентств GN Interpartners и "Город Эль". Основавшая оба агентства Наталия Дмитриева получила долю в компаниях группы. Лидеры рынка до сих пор уделяли мало внимания развитию BTL-направления и теперь вынуждены искать партнеров среди локальных компаний.

В состав группы EMCG, уже объединяющей шесть компаний, вошли агентства GN Interpartners и "Город Эль", сообщил "Ъ" президент группы Андрей Матузов. Основательница агентств Наталия Дмитриева подтвердила эту информацию, уточнив, что теперь она курирует в EMCG все направление маркетинговых услуг. В рамках сделки стороны обменялись собственностью, пояснила "Ъ" PR-директор EMCG Евгения Рубцова. Совладельцы EMCG Андрей Матузов и Александр Коробов получили доли (их размер не разглашается) в OOO "Джиэн Интерпартнерс" и ООО "Рекламное агентство "Город Эль"". Взамен госпожа Дмитриева стала совладельцем всех компаний EMCG. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", собственность группы оформлена на ЗАО "Партнер Комюникейшнз", ЗАО "Партнер Креатив Лтд" и его "дочки". Источник в группе уточнил, что пакет Наталии Дмитриевой во всех компаниях EMCG меньше блокирующего. В американском холдинге Omnicom, владеющем 10% EMCG, на запрос "Ъ" вчера не ответили.

В Eurasia Media Communication Group (EMCG) входят агентства TBWA\Russia и Mojo (креатив), Tequila\Russia (BTL-реклама: промоакции, директ-маркетинг, выкладка товаров в магазинах), Interbrand (брэндинг), Mediaplan/OMD (медиасервис), Tango (дизайн). Среди клиентов Adidas, Beiersdorf, Henkel, Nissan. Оборот в 2007 году, по экспертным оценкам, более $100 млн, выручка (объем агентских комиссий) примерно $15 млн.

Агентство GN Interpartners создано в 1995 году, в 1999 году в отдельную компанию выделилось его BTL-подразделение "Город Эль". Среди клиентов LG, Media Markt, Procter & Gamble. Эксперты оценивают оборот в 2007 году в $20-25 млн, выручку -- в $5 млн.

Объединение EMCG и компаний Наталии Дмитриевой продолжает серию альянсов между крупными рекламными группами и независимыми BTL-агентствами. В июне 2007 года группа Media Arts объявила о покупке агентства Bto3, специализирующегося на трейд-маркетинге и мерчендайзинге. В июле стратегическим партнером группы BBDO Russia стала компания EMG (промоакции и событийный маркетинг). При этом в BBDO тогда не исключили покупку EMG "по результатам совместной работы". Переговоры с британским холдингом WPP фактически завершила президент агентства Progression Ирина Васенина, в январе прошлого года покинувшая группу АДВ. Как уже сообщал "Ъ", одна из компаний госпожи Васениной -- Brand New должна стать BTL-подразделением российского офиса креативной сети JWT.

Основные игроки на рынке BTL-услуг сегодня -- независимые отечественные компании, поскольку международные холдинги, изначально сосредоточившись в России на креативе и медиасервисе, не уделяли этому направлению пристального внимания, отмечает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергей Моисеев. Поэтому, по его мнению, сегодня крупной группе проще купить готовое агентство, чем развивать бизнес с нуля. "В свою очередь, группа может дать агентству доступ к технологиям и своим клиентам",-- добавляет госпожа Васенина. Кроме того, с ростом рынка российские BTL-агентства испытывают острую потребность в финансовой поддержке крупной структуры, отмечает вице-президент группы Media Arts Дмитрий Костомаров. "BTL-бизнес построен на постоплате,-- рассказывает он.-- Вхождение в группу делает материальное положение компании более устойчивым". В 2006 году объем российского BTL-рынка достиг, по оценке РАМУ, $1,65 млрд, в 2007 году он вырос, по предварительным оценкам, на 25%.

  Коммерсантъ
Автор: Сергей Ъ-Соболев



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!