ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.01.2008

LifeStyle Communications провела промо-акцию для единой службы знакомств и общения «Мамба».

В конце декабря - начале ноября коммуникационная группа LifeStyle Communications провела промо-акцию для единой службы знакомств и общения «Мамба». В ходе акции было охвачено 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь. Редакция BTLSOSTAV задала несколько вопросов заказчику проекта, а именно компании Mamba.ru.
Олеся Кузнецова (PR директора компании «Мамба»): Акция прошла в 10 российских городах – «миллионниках» (Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Перми, Самаре и Екатеринбурге) и была посвящена запуску обновленной версии портала wap.mamba.ru. В каждом городе было выбрано по 3-4 крупных торговых центра (как место скопления большого количества людей) и ВУЗа, где работали по 2-3 промоутера: как молодые люди, так и девушки. Выбор точек распространения листовок был обусловлен целевой аудиторией WAP портала. Мы посчитали, что раздавать листовки в то время, когда все люди идут в магазины за подарками, а у студентов начинается сессия, достаточно разумный шаг, благодаря которому, за короткий срок (продолжительность мероприятия составила 3 дня), мы сможем привлечь внимание максимальной аудитории. Тем более, яркие оранжевые зонтики с логотипом «Мамбы», которыми были «вооружены» промоутеры, просто не могли остаться незамеченными на фоне серого городского пейзажа. В ВУЗах листовки распространялись в утреннее время, а у ТЦ – в вечернее. Естественно, за акцией следили супервайзеры.

Сами промо-листовки содержали информацию о способах подключения к WAP и короткие справочные номера операторов каждого города. Так, любой человек мог немедленно зайти на WAP с мобильного и зарегистрироваться на «Мамбе». Кроме того, мы нарисовали мини-комиксы, демонстрирующие жизненные ситуации: заблокированные Интернет-сайты на работе, отсутствие доступа в сеть или компьютера, скука и одиночество – решением всех этих проблем был WAP - портал «Мамбы».

Есть планы проведения подобных проектов и сотрудничества с LifeStyle Communications?

Мы долго искали компанию, которая бы удовлетворяла следующим нашим требованиям: сильные региональные представительства, профессиональный штат промоутеров, строгий контроль качества, оперативность работы, полноценные консультации. В итоге нашим партнером стали LifeStyle Communications. Мы остались довольны проделанной работой. Думаем, что если в будущем будем запускать подобные проекты, конечно, обратимся к ним.

Есть ли уже какие-либо результаты проекта?

О конкретных результатах акции говорить достаточно сложно. Дело в том, что на WAP - портал есть множество точек входа, поэтому достаточно непросто отследить зарегистрировался ли пользователь, увидев ссылку на web-портале «Мамба», или прочитал листовку. В любом случае, в период проведения акции мы наблюдали рост числа посетителей.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!