LifeStyle Communications провела промо-акцию для единой службы знакомств и общения «Мамба».
В конце декабря - начале ноября коммуникационная группа LifeStyle Communications провела промо-акцию для единой службы знакомств и общения «Мамба». В ходе акции было охвачено 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь. Редакция BTLSOSTAV задала несколько вопросов заказчику проекта, а именно компании Mamba.ru.
Олеся Кузнецова (PR директора компании «Мамба»): Акция прошла в 10 российских городах – «миллионниках» (Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Перми, Самаре и Екатеринбурге) и была посвящена запуску обновленной версии портала wap.mamba.ru. В каждом городе было выбрано по 3-4 крупных торговых центра (как место скопления большого количества людей) и ВУЗа, где работали по 2-3 промоутера: как молодые люди, так и девушки. Выбор точек распространения листовок был обусловлен целевой аудиторией WAP портала. Мы посчитали, что раздавать листовки в то время, когда все люди идут в магазины за подарками, а у студентов начинается сессия, достаточно разумный шаг, благодаря которому, за короткий срок (продолжительность мероприятия составила 3 дня), мы сможем привлечь внимание максимальной аудитории. Тем более, яркие оранжевые зонтики с логотипом «Мамбы», которыми были «вооружены» промоутеры, просто не могли остаться незамеченными на фоне серого городского пейзажа. В ВУЗах листовки распространялись в утреннее время, а у ТЦ – в вечернее. Естественно, за акцией следили супервайзеры.
Сами промо-листовки содержали информацию о способах подключения к WAP и короткие справочные номера операторов каждого города. Так, любой человек мог немедленно зайти на WAP с мобильного и зарегистрироваться на «Мамбе». Кроме того, мы нарисовали мини-комиксы, демонстрирующие жизненные ситуации: заблокированные Интернет-сайты на работе, отсутствие доступа в сеть или компьютера, скука и одиночество – решением всех этих проблем был WAP - портал «Мамбы».
Есть планы проведения подобных проектов и сотрудничества с LifeStyle Communications?
Мы долго искали компанию, которая бы удовлетворяла следующим нашим требованиям: сильные региональные представительства, профессиональный штат промоутеров, строгий контроль качества, оперативность работы, полноценные консультации. В итоге нашим партнером стали LifeStyle Communications. Мы остались довольны проделанной работой. Думаем, что если в будущем будем запускать подобные проекты, конечно, обратимся к ним.
Есть ли уже какие-либо результаты проекта?
О конкретных результатах акции говорить достаточно сложно. Дело в том, что на WAP - портал есть множество точек входа, поэтому достаточно непросто отследить зарегистрировался ли пользователь, увидев ссылку на web-портале «Мамба», или прочитал листовку. В любом случае, в период проведения акции мы наблюдали рост числа посетителей.