ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.01.2008

Сказ о том, как Маджента столицу встрепенула

Согласно предложенной концепции сеть «Настроение»  объявляет начало Нового года  не 31 декабря, а  на целых две недели раньше, и продолжаться праздник  будет очень долго - весь год, который по календарю «хорошего Настроения» объявлен не годом привычной Огненной, а годом Маджентовый крысы (маджента - фирменный цвет «Настроения»).  Встречать  праздник настоятельно рекомендуется именно в этом цвете, готовиться к нему  уже с 30 ноября, и непременно 15 декабря посетить бал Госпожи Маджентовой Крысы на одной из главных площадей столицы.

Для достижения максимального эффекта кампания была разделена на две части и акция проводилась в два этапа:

Промо-акции на центральных улицах Москвы с 30.11-14.12.2007,
Массовое мероприятие на Пушкинской площади 15.12.2007.

Основная ставка делалась на шокирующую нелепость происходящего, и именно по этой причине с 30 ноября в унылый покой серых улиц  ворвалась маджентовая встряска  - розовое безумие. На центральных улицах танцевали,  удивляли и общались с любопытствующей публикой  плюшевые животные розового цвета и комичного вида, которые вручали собравшимся яркие листовки в виде дисков  -  приглашения на Маджентовую Елку, и под ритмичную музыку завлекали прохожих в танец... практически всегда с положительным результатом.

В ходе акции было роздано 20 тысяч  приглашений: 10 тысяч через  торговые точки сети «Настроения», 10 тысяч силами бойцов маджентового фронта (в 80 процентов контактов прохожие не только самостоятельно брали листовки из рук промо-персонала, но также делали снимки с маджентовыми зверями).

15 декабря на Пушкинской площади был проведен Новогодний open-air  «2008 - год маджентовой крысы», была установлена Маджентовая Елка и королевский трон, на котором восседала Госпожа Маджентовая Крыса. Все желающие фотографировались с королевой следующего года и сразу же  получали в подарок фото в фирменной рамке с календарем на 2008 год. 

Мероприятие сразу же приобрело характер народного гуляния - люди, разодетые в яркие  колпаки и варежки «Настроения»,  танцевали с Маджентовой свитой, водили хороводы, цепляли друг другу задорные значки почетного участника праздника, смело запрыгивали на сцену для участия даже не в самых человечных конкурсах, а истомившись, подкреплялись горячим чаем и сладостями.

Победители самого провокационного конкурса «не для слабаков», нырнувшие с головой в огромный бокал розового шампанского, были признаны подлинными героями отвязного Настроения и, прямо на сцене перевоплотившись в маджентовый десант, отправились кататься на шикарном розовом лимузине.

Петр Вашин, директор отдела маркетинга сети «Настроение»:

«Бренд «Настроение!» - несет позитивный посыл, как  в  самом названии, так и в фирменном стиле и начертании марки, в котором используется яркий цвет маджента и оригинальный смайл с наушниками. В магазинах нашей сети мы предлагаем своим покупателям не столько товары, сколько эмоции, впечатления, чувства, переживания.  Юмор, это та коммуникация, которая понятна практически всем (ну, за редким исключением!) и наиболее подходит для нас, как основной посыл в коммуникациях. Поэтому креативное решение и было таким - ярким, немного хулиганским, именно таким, каким и является бренд нашей сети.  Хотелось, чтобы все , кто сталкивался с ним на улицах города- начинали улыбаться и  пребывали в хорошем настроении!  По-моему, это удалось сделать!»

И вам - хорошего Настроения!

highStep



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!