| |
|
25.01.2008
Музыка Tic-Tac В США проходит акция в поддержку нового вкуса популярной марки.
Акция пройдет в 11 городах США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Ее цель – представить молодежной целевой аудитории три новых вкуса Tic Tac: вишневый, яблочный и лимонный. В основу акции лег семплинг леденцов и конкурс, результаты которого появятся в Интернете по окончанию акции. Всем участвующим в ней нужно будет потрясти пластиковую коробочку с леденцами и таким образом извлечь из нее музыкальный звук. Миксы будут записаны, чтобы спустя некоторое время после окончания уличной части акции, посетители сайта RemakeTheShake.com могли дать оценку лучшим из них. Победителя ожидает приз в размере 10 000 долларов.
«Это совершенно новый для нас способ привлечь внимание людей от 18 до 24 лет. Обычно мы тратим много средств на телевидение, но в этой кампании решили взять на вооружение партизанский и онлайн-маркетинг,» - говорит Майкл Скальски, бренд-менеджер Tic Tac.
Антон Тыщенко по материалам Brandweek.
| |
|
| |
|