Открыт прием работ на конкурс «Direct Hit 2008»
Организаторы конкурса «Direct Hit 2008» вновь задались целью определить лучшие ДМ-проекты современности
Конкурс «Direct Hit» проводится в Киеве вот уже в шестой раз. Его организатором выступает ДМ-агентство OS-Direct. Основная задача конкурса - поощрение творческого подхода в коммуникациях и развитие индустрии директ-маркетинга. Конечно же, как и в любом другом конкурсе, львиная доля внимания на «Direct Hit» достается авторам проектов-победителей.
В этом году призеры конкурса традиционно будут определяться в семи номинациях:
• Директ мейл В2В
• Директ мейл В2С
• Телемаркетинг
• ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)
• Дистанционная торговля
• Комплексные ДМ-проекты
• ДМ в комплексных рекламных кампаниях
Каждый проект может претендовать на победу сразу в нескольких номинациях, а самые выдающиеся работы могут получить и специальные дипломы от жюри и партнеров конкурса. Например, в рамках конкурса копирайтеры могут заочно побороться за лучший текст рекламного письма, а задействованные в проектах дизайнеры – за лучший дизайн и полиграфию.
Также специальные дипломы могут быть присуждены:
• За оригинальность
• За лучшую программу лояльности
• За лучшую малобюджетную кампанию
К участию в Конкурсе принимаются ДМ-проекты, выполненные с использованием инструментов директ-маркетинга. Обязательное условие – каждый проект может быть представлен на рассмотрение жюри только один раз. Правила подачи работ на конкурс можно посмотреть здесь: http://www.dmdays.com.ua/regulation/dh/?dmd=true . Там же можно ознакомиться с проектами, которые победили на конкурсе «Direct Hit» в 2007 году.
Официальная дата окончания приема работ – 01.05.2008 года. Публичная защита вышедших в финал проектов состоится в рамках Дней Директ Маркетинга в Украине 28 мая 2008 года.
Со всеми вопросами, а также для того, чтобы подать проект, обращайтесь к координатору конкурса «Direct Hit» Майе Дьяковой по тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-8, или пишите на e-mail: dh@dmdays.com.ua