ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.01.2008
«RENAULT» - разумное решение

В Кемерово BTL-агентством Petra Promo Kuzbass по заказу компании «Автосиб» проведена промо-акция по повышению лояльности потребителей к автомобилям марки «RENAULT».

Со 2 по 25 декабря промоутеры раздавали листовки на наиболее оживленных улицах и в крупных торгово-развлекательных центрах города. По условиям акции каждый покупатель автомобилей «RENAULT» становился участником розыгрыша призов, главным из которых была поездка на очередной этап «Формулы 1».

26 декабря в торгово-развлекательном комплексе «Гринвич» прошел заключительный этап акции – розыгрыш призов. Гостям и участникам мероприятия была предложена концертная программа с романтичными французскими песнями, зажигательные танцы, а также угощения и напитки.

Вечер был насыщен символикой марки «RENAULT». Для детей и взрослых проводились веселые конкурсы, участники которых получили подарки от организаторов: модельки автомобилей и кепки с символикой команды «RENAULT» на автогонках «Формулы 1». Также участников акции ждал специальный сюрприз в честь 2-х летия компании «Автосиб»: семьи с двумя маленькими детьми получали автокресло в подарок.

Одним из символов праздника стал организованный на вечере флэш-моб. 4 девушки-промоутера в ярко-желтых футболках выстраиваясь в один ряд, демонстрировали гостям мероприятия надписи на своей одежде. Буквы с обеих сторон футболок сливались в слово «РЕНО» и цифру «2008».

Майя Лузянина, координатор проекта: «Подготовка к проведению мероприятия была очень интересной на всех этапах, начиная от разработки идеи и заканчивая проведением. Изюминкой стала концертная программа – вечер получился с мягким французским оттенком. Все участники розыгрыша призов отлично провели время и получили массу приятных впечатлений».

New business director: Андрей Егоров.
Координатор проекта: Майя Лузянина.
BTL-менеджеры: Анна Жукова, Лилия Кемерова.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!