«RENAULT» - разумное решениеВ Кемерово BTL-агентством Petra Promo Kuzbass по заказу компании «Автосиб» проведена промо-акция по повышению лояльности потребителей к автомобилям марки «RENAULT».
Со 2 по 25 декабря промоутеры раздавали листовки на наиболее оживленных улицах и в крупных торгово-развлекательных центрах города. По условиям акции каждый покупатель автомобилей «RENAULT» становился участником розыгрыша призов, главным из которых была поездка на очередной этап «Формулы 1».
26 декабря в торгово-развлекательном комплексе «Гринвич» прошел заключительный этап акции – розыгрыш призов. Гостям и участникам мероприятия была предложена концертная программа с романтичными французскими песнями, зажигательные танцы, а также угощения и напитки.
Вечер был насыщен символикой марки «RENAULT». Для детей и взрослых проводились веселые конкурсы, участники которых получили подарки от организаторов: модельки автомобилей и кепки с символикой команды «RENAULT» на автогонках «Формулы 1». Также участников акции ждал специальный сюрприз в честь 2-х летия компании «Автосиб»: семьи с двумя маленькими детьми получали автокресло в подарок.
Одним из символов праздника стал организованный на вечере флэш-моб. 4 девушки-промоутера в ярко-желтых футболках выстраиваясь в один ряд, демонстрировали гостям мероприятия надписи на своей одежде. Буквы с обеих сторон футболок сливались в слово «РЕНО» и цифру «2008».
Майя Лузянина, координатор проекта: «Подготовка к проведению мероприятия была очень интересной на всех этапах, начиная от разработки идеи и заканчивая проведением. Изюминкой стала концертная программа – вечер получился с мягким французским оттенком. Все участники розыгрыша призов отлично провели время и получили массу приятных впечатлений».
New business director: Андрей Егоров.
Координатор проекта: Майя Лузянина.
BTL-менеджеры: Анна Жукова, Лилия Кемерова.