ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.01.2008

Точка горения

В Египте прошло первое мероприятие 2008 года по маркетингу

«UpGrape FLASH-POINT»! 

Если спичку поставить в микроволновую печь и постепенно повышать температуру, то рано или поздно она вспыхнет. Так же работает и человеческое озарение. Человек часто неожиданно для самого себя «загорается» оригинальной идеей, особенно если он находится в нестандартных условиях или просто очень долго и вдумчиво работает над проблемой. Этот механизм лег в основу очередного инновационного события Академии BTLSTUDY «Upgrape FLASH-POINT» - это специально созданный формат обучения передовым  методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений, который прошел в Египте (Шарм-Эль-Шейх) с 12 по 20 января.  

40 руководителей крупных маркетинговых компаний России были поделены на 4 команды. Каждая команда получила заполненный бриф на решение одного из кейсов в том виде, в котором он обычно поступает в агентство: далекий от идеала, запутанный документ с нехваткой вводных данных. Ознакомление с брифом проходило в уникальной обстановке: ночью посреди пустыни в деревне бедуинов, где никогда не слышали ни о ноутбуках, ни о проекторах, под усыпанным звездами небом. Бриф можно было прочитать, но сложно было понять. Чтобы выделить самое важное и необходимое для дальнейшей работы над кейсом, участники каждой из команд устроили длительную дискуссию.  По ее окончании при свете костра в нескольких предложениях, рассказывалили суть стоящей перед ними задачи.  

Всего в программе «UpGrape FLASH-POINT» содержалось 4 основных блока, от маркетинговой стратегии до оптимизации маркетинговых коммуникаций. После первого «ночного» блока «Понимание и стратегии» в пустыне в деревне бедуинов участникам предстояло найти возможные пути решения задач в блоке «Инновации и Альтернативы» на корабле в открытом море, определиться с маркетинговыми коммуникациями в блоке «Коммуникации и прогнозы» в гроте и представить получившийся проект для всеобщего обсуждения в блоке «Усиление и оптимизация» на крыше городского кафе.  

Каждый блок проходил в непривычной для работы обстановке, таким образом ломались психологические и методологические барьеры и люди приближались к «точке вспышки», т.е. к нестандартному решению стандартных, но от этого не менее сложных проблем.   

С прохождением каждого блока усиливалось понимание кейса. От путей решения задач, к которым пришли за день до этого, отказывались в пользу более подходящих и интересных вариантов.

За утренним кофе в случае возникновения затруднений можно было советоваться с экспертами-модераторами. Также на  утренних Экспресс-консультациях любой участник мог получить компетентные ответы от экспертов отрасли на свои рабочие вопросы, решить кейс или просто посоветоваться. 

Вечером, после очередного рабочего «блока», участники, презентуюя решения дня, не уставая, участники обыгрывали кейс в шутливой форме, верно пародируя характерные манеры презентаций коллег.

Итого, в сухом остатке, за семь дней усилиями маркетингового десанта было разработано четыре работоспособных бренд-стратегии, четыре мощных программы продвижения и четыре убойные презентации для заказчиков. Каждый из участников увез с собой четкий алгоритм производства креативных решений «под задачу», структурированные навыки и методики группового поиска идей, новый взгляд на собственные таланты, около трех тысяч фотографий и три десятка новых друзей.

Модераторами проекта выступили Вадим Ширяев (UpGrape Solutions), Максим Гирин (BTLSTUDY), Александр Удовиченко (CAN!BTL), Ирина Моисеева (Профиль), Оксана Кучеренко (BTLSTUDY). 

По итогам «UpGrape FLASH-POINT» семинара до «точки вспышки» были доведены 40 человек . Как мы знаем, от одного костра можно передать пламя многим факелам. Поэтому, неудивительно, что оставшийся после этого творческий огонек они увезли с собой по всей России.  

ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!