ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.01.2008

В Progression назначен директор по стратегическому планированию

Оксана Нечаева назначена директором по стратегическому планированию агентства маркетинговых услуг Progression. Оксана будет заниматься развитием одного из наиболее важных направлений в агентстве, т.к. стратегическое планирование играет ключевую роль в подготовке интегрированных и промо-программ.

Оксана пришла в Progression в 2002 году, где выросла с менеджера по работе с клиентами до руководителя группы по работе с клиентами (2007 год). Оксана работала с крупнейшими клиентами агентства – P&G и Gillette (бренды: Oral-B, Mach3 Turbo, Venus, Blend-a-med, Duracell). Помимо этого, она руководила BTL проектами для самых разных компаний: Boots Healthcare, Exxon Mobil, Johnson&Johnson, JTI, Вимм-Билль-Данн, Intel.
В 2004 году проект «Школьная программа Blend-a-med» был признан самым эффективным проектом в агентстве, в результате чего Оксане выпала честь посетить Каннский фестиваль. В 2006 году команда Gillette, которую возглавляла Оксана, получила премию «Серебряный Меркурий» и «Золотой PROпеллер» за проект «Ощути новую энергию бриться» (запуск бритвы Gillette M3 Power в России).

До прихода на рекламный рынок, Оксана работала в отделе аудита НК «ЮКОС», отделе маркетинга компании «Про-Инвест Консалтинг», а также в ‘Center of Asia & Emerging Economies’ при Tuck School of Business, где изучала барьеры для западных инвестиций в страны Азии и Восточной Европы.

Оксана родилась в г. Люберцы. В 1998 году закончила Международный Университет, где получила степень бакалавра, а в 2000 году – степень МВА. Также прошла обучение по гуманитарной программе ‘Arts in Liberal Studies’ в Dartmouth College, США. Летом 2002 года училась в Tuck School of Business at Dartmouth по программе Tuck Bridge. Посетила многочисленные тренинги по маркетингу в Европе и США.

Об агентстве:
Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств («РОМИР-Мониторинг», 2006). Основано в 2001 году.
Направление деятельности – планирование и реализация TTL кампаний с использованием традиционных и ambient коммуникационных каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Procter&Gamble , General Motors, Pfizer и др. Компания также представлена на Украине.

 www.progression.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!