В Progression назначен директор по стратегическому планированию
Оксана Нечаева назначена директором по стратегическому планированию агентства маркетинговых услуг Progression. Оксана будет заниматься развитием одного из наиболее важных направлений в агентстве, т.к. стратегическое планирование играет ключевую роль в подготовке интегрированных и промо-программ.
Оксана пришла в Progression в 2002 году, где выросла с менеджера по работе с клиентами до руководителя группы по работе с клиентами (2007 год). Оксана работала с крупнейшими клиентами агентства – P&G и Gillette (бренды: Oral-B, Mach3 Turbo, Venus, Blend-a-med, Duracell). Помимо этого, она руководила BTL проектами для самых разных компаний: Boots Healthcare, Exxon Mobil, Johnson&Johnson, JTI, Вимм-Билль-Данн, Intel.
В 2004 году проект «Школьная программа Blend-a-med» был признан самым эффективным проектом в агентстве, в результате чего Оксане выпала честь посетить Каннский фестиваль. В 2006 году команда Gillette, которую возглавляла Оксана, получила премию «Серебряный Меркурий» и «Золотой PROпеллер» за проект «Ощути новую энергию бриться» (запуск бритвы Gillette M3 Power в России).
До прихода на рекламный рынок, Оксана работала в отделе аудита НК «ЮКОС», отделе маркетинга компании «Про-Инвест Консалтинг», а также в ‘Center of Asia & Emerging Economies’ при Tuck School of Business, где изучала барьеры для западных инвестиций в страны Азии и Восточной Европы.
Оксана родилась в г. Люберцы. В 1998 году закончила Международный Университет, где получила степень бакалавра, а в 2000 году – степень МВА. Также прошла обучение по гуманитарной программе ‘Arts in Liberal Studies’ в Dartmouth College, США. Летом 2002 года училась в Tuck School of Business at Dartmouth по программе Tuck Bridge. Посетила многочисленные тренинги по маркетингу в Европе и США.
Об агентстве:
Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств («РОМИР-Мониторинг», 2006). Основано в 2001 году.
Направление деятельности – планирование и реализация TTL кампаний с использованием традиционных и ambient коммуникационных каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Procter&Gamble , General Motors, Pfizer и др. Компания также представлена на Украине.
www.progression.ru