ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.01.2008

В России продегустировали водку "Мороз и Солнце"

Агентство маркетинговых коммуникаций AD Power разработало и реализовало проект «Экспертиза качества» для бренда водка «Мороз и Солнце» компании Галакта

Основные задачи проекта:
Повысить уровень продаж
Убедить потребителя в качестве продукта, используя авторитетную и независимую экспертную оценку

Проект:
Была проведена независимая экспертиз в региональных центрах стандартизации и метрологии водки «Мороз и Солнце». По итогам дегустации и экспертизы водка «Мороз и Солнце» получила высокие оценки. В городах: Орел, Новосибирск, Екатеринбург, Саратов, Красноярск, Омск, Челябинск водке «Мороз и Солнце» присудили первое место. Высший балл присваивается водке безукоризненной прозрачности, с характерным для нее ароматом, в котором отсутствует запах спирта или других посторонних веществ, с однородным вкусом при отсутствии в нем жгучести, горьковатого или сладковатого привкуса.
На экспертизу были представлены 7-8 наименований водки, с близкими питейными качествами (спирт одного класса, отсутствие добавок и пр.)
Оценка проходила по всем установленным правилам, стандартам и по нескольким параметрам. По итогам рейтинга напиткам (компаниям, их поставляющим) вручался Диплом (за отличное качество выпускаемой продукции и за участие в рейтинговой оценке).

Чтобы проинформировать потребителей о высокой оценке качества водки «Мороз и Солнце», агентством маркетинговых коммуникаций AD Power были организованы промо акции в торговых сетях и PR кампания. Для PR кампании в каждом городе была разработана и сверстана региональная газета. В данном издании были размещены городские новости, заметки на интересующие темы и помещена статья, посвященная проведенной экспертизе. Газеты раздавались в наиболее оживленных местах на улицах городов.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!