ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.01.2008

Партнером сети магазинов «Смак» стало агентство Face2Face

Холдинг «Ритейл Партнерс Рус», управляющий сетью магазинов «Смак», заключил с коммуникационным агентством «Face 2 Face» (Группа компаний «Сорек») партнерское соглашение. По договору агентству передается эксклюзивное право букирования площадей под проведение BTL мероприятий и размещение POS материалов на территории всех магазинов сети.

На сегодняшний день под брендом «Смак», приобретенным летом прошлого года у Андрея Макаревича, работают около 40 торговых точек в Поволжье и в Подмосковье. Молодая сеть – первые магазины открылись в Ногинске, Долгопрудном и Орехово-Зуеве весной 2007 года – ориентирована на людей со средним достатком, предпочитающих покупать продукты в удобных супермаркетах с сетевыми стандартами. Размер магазинов от 200 до 1500 кв.м. и удобное расположение в шаговой доступности делают их привлекательными как для покупателей, так и для рекламодателей, желающих провести промо-акции в сети.
«Сеть магазинов «Смак» доросла до того момента, когда возникла необходимость централизовать промо-активность в торговых точках, - говорит представитель ООО «Ритейл Партнерс Рус» Виктор Рымов. – Взаимодействие с рекламодателями по поводу проведения мероприятий и размещения POS материалов мы решили поручить коммуникационному агентству «Face 2 Face», поскольку оно зарекомендовало себя как надежный партнер. Полагаем, что и рекламодатели будут довольны работой агентства, имеющего большой опыт взаимодействия с розничными сетями».

Со своей стороны агентство «Face 2 Face» не меньше было заинтересовано в сотрудничестве. «Договор с сетью «Смак» - для нас продуманный шаг, отвечающий потребностям и соответствующий тенденциям рынка, - рассказывает директор департамента «Retail Management» агентства «Face 2 Face» Эдуард Милокумов. – Региональное продвижение сейчас интересно многим продуктовым брендам. А сеть магазинов «Смак» активно развивается в регионах в самой перспективной нише магазинов шаговой доступности».
Таким образом, на сегодняшний день в пуле эксклюзивных партнеров агентства «Face 2 Face» представлены самые разнообразные форматы торговых точек. Крупные супермаркеты в Москве, Питере, Челябинске, Перми, Рязани, торговые центры в Москве не объединенные в сеть и сеть ТРЦ в Москве и Санкт-Петербурге, магазины шаговой доступности в столице и сеть продуктовых магазинов у дома на Урале, в Поволжье и в Подмосковье.


«Партнерство со «Смаком» открывает перед нами новые возможности, - считает руководитель отдела департамента «Retail Management» Верещагина Мария. – Полагаю, эта возможность будет востребована, поскольку одновременное проведение акции в нескольких сетях дает охват максимально широкого сегмента потребителей. При этом становится оправданной ТВ поддержка акции, значительно снижается стоимость производства промо-материалов в расчете на единицу, снижается цена контакта и повышается эффективность воздействия. И все это контролируется нашей командой и снимает с клиента необходимость взаимодействовать с множеством людей по вопросу продвижения товара».


Компания: коммуникационное агентство "Face 2 Face" (группа компаний "Сорек")
Контактное лицо: Вздорик Оксана
E-mail: o.vzdorik@sorec.ru
Сайт: www.face2face.ru
Телефон: (495) 741 33 00



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!