ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.01.2008

Агентство GLOBAL Point двигает искусство!

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа. В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа.

Реализованная рекламная кампания – уникальный прецедент партнерства Государственного Эрмитажа и агентства GLOBAL Point.

Перед специалистами Агентства была поставлена задача разработать и реализовать комплексную рекламную кампанию выставки «Америка сегодня. Выбор Чарльза Саачи» и совершенного нового направления музейной деятельности Эрмитажа – программы «Эрмитаж 20/21».

Целью рекламной кампании являлось привлечение посетителей на открывающуюся выставку, сформировать интерес и правильное понимание «современного искусства в стенах Эрмитажа», а также обеспечить медиа-сопровождение выставки.

Основные задачи:
• Информирование ЦА о выставке
• Популяризация современного искусства и конкретного выставочного проекта среди представителей новых для музея ЦА: бизнес-аудитория, менеджмент среднего и высшего звена и т.д.
• Увеличение лояльности СМИ к современному искусству как таковому и современному искусству в Эрмитаже, в частности.

В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия, включающая следующие элементы:
• анонсирующая кампания в СМИ
• разработка имиджей для наружной рекламы
• размещения полиграфической продукции проекта в канале HoReCa
• кампания в Интернет, в том числе разработка и сопровождение блога, разработка и размещение flash баннеров, распространение новостей).

Результатом кампании стала высокая посещаемости Выставки в первые недели работы, увеличение количества упоминания Выставки и Государственного Эрмитажа в СМИ.

«Для нас сотрудничество с Государственным Эрмитажем - это, с одной стороны, интереснейший опыт сотрудничества с одним из самых крупных и авторитетных музеев мира, а с другой – доверие такого всемирного известного бренда как Эрмитаж – более чем высокая оценка профессионализма специалистов Агентства и качества оказываемых услуг. В январе-феврале 2008 года продолжение долгосрочного сотрудничества: еще один выставочный проект" – прокомментировал менеджер проекта Лопаткин Данил.

*В рамках выставки Государственный Эрмитаж экспонирует работы молодых американских художников, отобранных Чарльзом Саачи, владельцем самой авторитетной галереи в мире. Тут тоже нет перехода+ Выставка - первый проект в рамках программы "Эрмитаж 20/21", инициированной Государственным Эрмитажем и нацеленной на собирание, изучение и экспонирование искусства 20-21 века.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!