ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.01.2008
Намерение покупать растет с каждым мероприятием
Новое исследование показывает, что проведение мероприятий может повысить продажи на 52%

Кеннет Хайн, Brandweek

Согласно исследованию, выпущенному в прошлом месяце Advertising Research Foundation, желание покупать – т.е. ярко выраженный интерес покупателя к продукту – вырос с 11% до 52% среди тех покупателей, которые посещали мероприятия, спонсируемые брендом, в том числе спортивные соревнования, марафоны и ярмарки. Этот интерес обернулся повышением продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом.

ARF изучила опыт 12 организаций, включая Coca-Cola, Frito-Lay и State Farm. Harris Interactive по завершению мероприятий этих компаний провела онлайн-опрос 5000 покупателей

«Мы использовали две исследовательские компании и три различных метода анализа, каждый из которых показал одно и то же: событийный маркетинг работает,» - говорит Вильям Кук, ARF. Это работает даже для компаний вроде State Farm, у которых нет своего продукта, который можно было бы предложить на мероприятиях. «Это дополнительная возможность привлечь внимание к вашему бренду, если ситуация подходит,» - говорит Марк Гибсон, State Farm.

Согласно исследованию, спортивные мероприятия имеют наибольший эффект. « Там есть эффект присутствия, свежая атмосфера и непредсказуемость, - утверждает Гибсон, чей бренд связан с Главной Бесйбольной Лигой и гонками Nascar, - если все сделано правильно, то мероприятие не просто работает на известность бренда, но и приводит людей в магазины».

Особенно это верно для мероприятий в сфере B2B. Намерение приобрести продукт выросло на 34% среди посетителей, взаимодействовавших с брендом. Из 2000 опрошенных покупателей, посещавших трейд-шоу весной и летом, 20% заявили, что приобрели бы выставляемые там бренды в независимости от того, были они представлены на выставках или нет.

Намерение покупать выросло до 54% после прямого взаимодействия с 14 разными брендами, по которым проводилось исследование (Cisco, Dell и Microsoft предоставили данные с четырех мероприятий). Масштаб мероприятий, на которых проводилось исследование был различным: от трейд-шоу на уровне страны (Consumer Electronics Show) до региональных выставок. Gallup & Robinson и Exhibit Surveys проводили онлайн-исследования.

Корпорации потратили около 15 миллиардов долларов в прошлом году на участие в выставках в США, согласно исследованию, проведенному IEG. Расходы на участие в мероприятиях растут примерно на 6% в год, по данным Veronis Suhler Stevenson. Около половины посетителей (46%) сказали, что чувствуют эмоциональную связь с брендом после взаимодействия с ним на шоу. Это на 31% больше доли тех, кто заявил об обратном.

«Специфическую ценность мероприятий, спонсорства и участия в выставках еще нужно будет рассчитать, - говорит Рэймонд Петит, соавтор и вице-презиндент MarketShare Partners, - на мероприятии в вашем распоряжении огромный арсенал средств, который вы можете использовать, как для эмоционального взаимодействия с посетителями, так и просто для расширения информационного поля – это все гораздо сложнее, чем просто подсчет посетивших стенд».

«Чтобы действительно увидеть ценность событийного маркетинга», нужно проводить еще исследования,» - утверждает Дрю Ливингстон, владелец TrashTalkFCM, агентства, специализирующегося на нетрадиционном маркетинге. «Конечная цель – выйти на тот же уровень, на котором находятся традиционные медиа,» - говорит она.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!