Дамскую водку будут продвигать с помощью BTL.
В Петербурге в рамках рекламной кампании по продвижению водки «Дамская», со слоганом «Между нами, девочками..», планируется серия BTL-акций в местах продаж.
В январе реклама появилась в номерах глянцевых журналов. Рекламодатели выбрали такие издания, как «Караван историй», «Лиза», «Добрые советы», «Гламур», «7 дней», «Афиша», «Большой город», Cosmopolitan.
Директор по развитию РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский оставил в стороне моральные категории оценки продукции и дал маркетинговую оценку проекту.
Рекламная компания "Между нами девочками.." стартовала 1 января в Московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга. Имиджи содержат игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро.
"Абстрагируясь от моральных оценок по поводу этичности-неэтичности такого продукта, как водка для женщин, можно прогнозировать, что эта кампания будет вполне успешной.
Я считаю, что эта водка найдет свою целевую аудиторию. У богатых водочных компаний, наверняка, нашлись средства провести исследования, которые показали, что есть категория женщин, которые употребляют крепкие спиртные напитки, в частности, водку.
Здесь абсолютно четко выявлен сегмент - женщины бальзаковского возраста - и с ориентацией на него построена рекламная кампания. Образ Мерлин Монро среди них узнаваем и любим, слоган "Между нами девочками.." им близок. Эдакий гламур в представлении тех, кому за 30...
Можно прогнозировать, что на базе этого направления будет формироваться целый сегмент. И это нормально: рынок растет, развивается, открываются новые ниши. Не исключено, что следующим шагом будет появление женской водки с пониженным содержанием спирта. Даже немного удивительно, что подобная концепция появилась только сейчас. Думаю, ее ждет успех".