ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.02.2008

Дамскую водку будут продвигать с помощью BTL. 

В Петербурге в рамках рекламной кампании по продвижению водки «Дамская», со слоганом «Между нами, девочками..», планируется серия BTL-акций в местах продаж.

В январе реклама появилась в номерах глянцевых журналов. Рекламодатели выбрали такие издания, как «Караван историй», «Лиза», «Добрые советы», «Гламур», «7 дней», «Афиша», «Большой город», Cosmopolitan.


Директор по развитию РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский оставил в стороне моральные категории оценки продукции и дал маркетинговую оценку проекту.

Рекламная компания "Между нами девочками.." стартовала 1 января в Московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга. Имиджи содержат игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро.

"Абстрагируясь от моральных оценок по поводу этичности-неэтичности такого продукта, как водка для женщин, можно прогнозировать, что эта кампания будет вполне успешной.
Я считаю, что эта водка найдет свою целевую аудиторию. У богатых водочных компаний, наверняка, нашлись средства провести исследования, которые показали, что есть категория женщин, которые употребляют крепкие спиртные напитки, в частности, водку.
Здесь абсолютно четко выявлен сегмент - женщины бальзаковского возраста - и с ориентацией на него построена рекламная кампания. Образ Мерлин Монро среди них узнаваем и любим, слоган "Между нами девочками.." им близок. Эдакий гламур в представлении тех, кому за 30...
Можно прогнозировать, что на базе этого направления будет формироваться целый сегмент. И это нормально: рынок растет, развивается, открываются новые ниши. Не исключено, что следующим шагом будет появление женской водки с пониженным содержанием спирта. Даже немного удивительно, что подобная концепция появилась только сейчас. Думаю, ее ждет успех".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!