Завещание адмирала Крузенштерна
В ночь с 9 на 10 февраля пройдет шестой этап игры ISIC МегаКвест - городской спортивно-интеллектуальной гонки на автомобилях. Старт 9 февраля в 22.00 у памятника мореплавателю И.Ф. Крузенштерну, находящегося на набережной лейтенанта Шмидта.
Тема этого этапа игры - "Завещание адмирала Крузенштерна", и посвящен он начальнику первой российской кругосветной экспедиции Ивану Федоровичу Крузенштерну.
Так как игра посвящена такому отважному и достойному персонажу истории государства Российского, квесторов ждут испытания на Мужественность: игроки должны будут проявить силу, расчет, тактику, порядочность, умение быстро принимать решения и нести за них ответственность, докажут, что способны преодолеть себя и свои страхи. Капитанам же предстоит доказать - способны ли они привести свою команду к поставленной цели и продемонстрировать умение трезво рассуждать и делать правильный выбор даже в самых экстремальных ситуациях, то есть все те качества, без которых не обойтись было Ивану Федоровичу Крузенштерну в кругосветной экспедиции.
А в том, что Игрокам предстоят действительно сложные испытания можно не сомневаться. Это уже доказали предыдущие игры. Вот что пришлось пройти отважным квесторам: они спускались на веревке, с крыши пятиэтажного дома в поисках кода; играли в догонялки со спортсменами - паркуровцами, притом, что те с легкостью перелетали через горящие бочки, бегали по стенам и, убегая от игроков, запрыгивали на 3-х метровую высоту; пели душещипательные песни о Ленинграде; вспоминали таблицу Менделеева; рыдали над опарышами в страшном доме; выкладывали на асфальте слово "флот", используя для этого собственные тела; торговали зелеными кирпичиками - недорого, всего за 1 код; на себе прочувствовали "радость" встречи с Отрядом Милиции Особого Назначения; играли с "сумасшедшим крупье" в гигантскую монополию; складывали домик из 3-х метровых спичек; искали в жутком доме с привидениями светящиеся объекты; пробирались к заветному коду под грохот канонады и свист вражеских пуль; прорывались в комнату
с кодом сквозь кордон профессиональных боксеров; распутывали детективную историю о похищении драгоценностей; искали в плавающих на поверхности, затянутого ряской озера, бутылках, верный код, лавируя при этом на лодке, меж взрывающихся мин; искали заключённого в неволю капитана в лабиринтах гигантского здания заброшенной больницы; И это только малая часть произошедшего с квесторами за пять игр. А впереди еще восемь!
В рамках проекта с октября 2007 года по май 2008 года проходит 13 игр на тему "Легенды и мифы Санкт-Петербурга". Каждая из 13 игр посвящена одному из председателей тайного Общества хранителей сундуков. Участникам предстоит разгадать хитроумные загадки, полученные от Мастера игры, встретиться с мистическими и неординарными личностями, творившими историю Санкт-Петербурга на протяжении 3-х столетий, пройти будоражащие воображение испытания и найти 13 сундуков с кладом!
В проекте ISIC МегаКвест участвуют команды из 40 вузов Санкт-Петербурга, возглавляемые капитанами. В команде может быть от 4 до 25 участников. Игроки передвигаются по городу на машинах. Игры проходят по субботам с 22:00 (стартовый флеш-моб) до 6:00 (стоп-игра). Общение с мастером игры происходит через индивидуальную игровую страницу команды на сайте www.isicliga.ru В играх может участвовать любой студент: регистрация участников проходит в представительствах ISIC, в вузах Санкт-Петербурга и на Интернет-портале
www.isicliga.ru - интерактивном штабе Лиги.
ISIC МегаКвест - глобальный социальный, не имеющий аналогов в мире, проект, организованный Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и компаниями МегаФон Северо-Запад, ISIC-Питер и Креативным центром "Подъёжики". Основная задача данного проекта состоит в том, чтобы объединить студентов разных вузов Санкт-Петербурга. Проект ISIC МегаКвест отражает запрос молодежи на игру, инновации, драйв, тайну, вовлеченность и направлен на создание альтернативного досуга студентов. Глобальная схватка ВУЗов проходит в формате реал-квест. Фактически это компьютерная игра, перенесенная в реальность. Цель каждой игры - добраться до заветного сундука с сокровищами, набрать баллы для общего зачета и, конечно, получить порцию адреналина.
В финале Лиги победившая команда получит приз - 1 000 000 рублей.
Организаторы приглашают всех желающих принять участие в соревнованиях, а также с удовольствием рассмотрят любые предложения, касающиеся освещения мероприятия и участия команд от СМИ.
Подробная информация: правила, расписания игр, рассказы участников и т.п. - на сайте соревнований www.isicliga.ru