ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.02.2008
Группа компаний Progression расширяет бизнес в СНГ
ГК Progression выходит на рынок Казахстана

Одна из ключевых задач ГК Progression на 2008 год – развитие бизнеса в наиболее развивающихся странах СНГ – Украине и Казахстане. Экономика этих стран показывает стремительный рост: появляется все больше FMCG и производственных компаний, улучшается уровень жизни и потребление и, как следствие, рекламный рынок растет опережающими темпами.

Объем рекламного рынка Казахстана в 2006 году достиг 651 млн. долл., - на 37% больше, чем в 2005 году (474 млн. долл.). Рост рынка рекламы в Казахстане ежегодно составляет 30 - 35% (по данным ИА «Казахстан Сегодня»). Крупнейшие рекламодатели - Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics и др. Рекламный рынок Казахстана считается третьим по емкости среди стран СНГ, после России и Украины. По оценкам экспертов, рост рынка превышает 40% в год.

На этой неделе ГК Progression открыла офис агентства Progression Казахстан в южной столице страны – Алматы. Агентство будет специализироваться на маркетинговых услугах, а именно: разработке и реализации интегрированных программ, услуги в области sales-promotion, трейд-маркетинг, CRM & digital и т.д. География проектов включает в себя весь Казахстанский регион: 20 городов, а также – г.Бишкек в Кыргыстане.

Генеральным директором Progression Казахстан назначен опытный маркетолог и управленец -Сергей Алексеев. Агентство уже ведет переговоры с потенциальными клиентами.

«Мы делаем ставку на развитие бизнеса на Украине и в Казахстане, т.к. убеждены, что клиентам важны качественные маркетинговые услуги не только на российском рынке, но и в развивающихся странах СНГ. Мы будем разрабатывать идеи как в центре – Москве; так и - давать возможность генерировать идеи нашим коллегам на местах в Киеве и Алматы, и успешно применять их. Таким образом, мы даем нашим клиентам возможность выхода на несколько рынков», - говорит Ярослав Попов, управляющий директор ГК Progression.

Ирина Васенина, президент ГК Progression отметила:
«Маркетинговые услуги (BTL) сегодня очень востребованы на рекламном рынке Казахстана. Новое представительство – следующий шаг в развитии бизнеса нашей группы компаний, как одной из крупнейших групп по маркетинговым услугам. К концу 2008 года мы уже планируем войти в тройку сильнейших агентств в области маркетинговых услуг в Казахстане»
Биография генерального директора Progression Казахстан.

Сергей Алексеев родился в г. Алматы в 1973 году.
Окончил Казахский Экономический Университет «Кайнар», факультет «финансы и кредит».
Первый опыт работы Сергей приобрел, занимаясь импортом фармацевтических препаратов. После этого он также успел поработать в Международном Аэропорту Алматы.
Затем Сергей пришел в компанию «Галлахер Казахстан», в которой по прошествии трех лет работы в департаменте продаж перешел на работу в департамент маркетинга, где отвечал за продвижение группы марок. Сергей покинул компанию с позиции Регионального менеджера по маркетингу. Карьеру в рекламном бизнесе Сергей начал в агентстве G-Forse, где отвечал за каналы Trade&HoReCa для British American Tobacco. Осенью 2006 года Сергей перешел в рекламное агентство Lapiovra advertising agency в качестве генерального директора.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!