| |
|
04.02.2008
Группа компаний Progression расширяет бизнес в СНГ ГК Progression выходит на рынок Казахстана
Одна из ключевых задач ГК Progression на 2008 год – развитие бизнеса в наиболее развивающихся странах СНГ – Украине и Казахстане. Экономика этих стран показывает стремительный рост: появляется все больше FMCG и производственных компаний, улучшается уровень жизни и потребление и, как следствие, рекламный рынок растет опережающими темпами.
Объем рекламного рынка Казахстана в 2006 году достиг 651 млн. долл., - на 37% больше, чем в 2005 году (474 млн. долл.). Рост рынка рекламы в Казахстане ежегодно составляет 30 - 35% (по данным ИА «Казахстан Сегодня»). Крупнейшие рекламодатели - Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics и др. Рекламный рынок Казахстана считается третьим по емкости среди стран СНГ, после России и Украины. По оценкам экспертов, рост рынка превышает 40% в год.
На этой неделе ГК Progression открыла офис агентства Progression Казахстан в южной столице страны – Алматы. Агентство будет специализироваться на маркетинговых услугах, а именно: разработке и реализации интегрированных программ, услуги в области sales-promotion, трейд-маркетинг, CRM & digital и т.д. География проектов включает в себя весь Казахстанский регион: 20 городов, а также – г.Бишкек в Кыргыстане.
Генеральным директором Progression Казахстан назначен опытный маркетолог и управленец -Сергей Алексеев. Агентство уже ведет переговоры с потенциальными клиентами.
«Мы делаем ставку на развитие бизнеса на Украине и в Казахстане, т.к. убеждены, что клиентам важны качественные маркетинговые услуги не только на российском рынке, но и в развивающихся странах СНГ. Мы будем разрабатывать идеи как в центре – Москве; так и - давать возможность генерировать идеи нашим коллегам на местах в Киеве и Алматы, и успешно применять их. Таким образом, мы даем нашим клиентам возможность выхода на несколько рынков», - говорит Ярослав Попов, управляющий директор ГК Progression.
Ирина Васенина, президент ГК Progression отметила: «Маркетинговые услуги (BTL) сегодня очень востребованы на рекламном рынке Казахстана. Новое представительство – следующий шаг в развитии бизнеса нашей группы компаний, как одной из крупнейших групп по маркетинговым услугам. К концу 2008 года мы уже планируем войти в тройку сильнейших агентств в области маркетинговых услуг в Казахстане» Биография генерального директора Progression Казахстан.
Сергей Алексеев родился в г. Алматы в 1973 году. Окончил Казахский Экономический Университет «Кайнар», факультет «финансы и кредит». Первый опыт работы Сергей приобрел, занимаясь импортом фармацевтических препаратов. После этого он также успел поработать в Международном Аэропорту Алматы. Затем Сергей пришел в компанию «Галлахер Казахстан», в которой по прошествии трех лет работы в департаменте продаж перешел на работу в департамент маркетинга, где отвечал за продвижение группы марок. Сергей покинул компанию с позиции Регионального менеджера по маркетингу. Карьеру в рекламном бизнесе Сергей начал в агентстве G-Forse, где отвечал за каналы Trade&HoReCa для British American Tobacco. Осенью 2006 года Сергей перешел в рекламное агентство Lapiovra advertising agency в качестве генерального директора.
| |
|
| |
|