ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.02.2008
Компания «ПрессКом» подвела итоги 2007 года.
Компания «ПрессКом» - крупнейший оператор IndoorVideo рекламы в Украине подвила итоги работы проектов IndoorVideo и IMS в 2007 году.
Проект IndoorVideo
Основной задачей проекта IndoorVideo является предоставление рекламных услуг по размещению рекламно-информационных материалов на плазменных панелях и ЖК-мониторах в супермаркетах, магазинах, ресторанах и торговых центрах (IndoorVideo).
На сегодняшний день компания «ПрессКом» – крупнейший оператор Украины в сегменте IndoorVideo с долей более 30%. Собственная адресная программа компании на 1 января 2008 года составляет 75 объектов, среди которых: супермаркеты (ЕКО, Патэрсон), специализированные магазины (ДЦ), торговые центры (Метроград), рестораны быстрого обслуживания (McDonald’s) в городах: Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Львов, Кривой Рог, Николаев, Сумы.
Еженедельно сеть посещают более 2 млн. человек (на 25% больше по сравнению с 2007 годом). Компания «ПрессКом» продолжила укреплять свои позиции как всеукраинский медиабайер IndoorVideo. Общая консолидированная адресная программа, предлагаемая рекламодателям, составляет порядка 200 объектов в 30-ти городах Украины.
По итогам 2007 года, количество клиентов по размещению рекламы формата IndoorVideo возросло более чем в два раза (на 113%). Крупнейшие рекламодатели: мобильная связь, электроника и бытовая техника, торговые сети, страхование, автопром, товары FMCG, шоу-бизнес.
Объем продаж рекламного времени вырос на 72%, средняя стоимость одной минуты эфира по сети составила $0,55, что на 47% выше, чем в 2006 году.
Важным событием 2007 года стало проведение исследования отношения населения Украины к формату IndoorVideo, которое по инициативе компании «ПрессКом» провела исследовательская компания «Research & Branding Group». С результатами исследования можно ознакомиться на сайте компании.
Кроме того, проект IndoorVideo в очередной раз принял участие в выставке REX – маркетинг, реклама, масс-медиа. Также компания провела серию семинаров на тему «IndoorVideo, или кто увидит вашу ТВ-рекламу, если дома никого нет?»

Проект IMS
Проект IMS (Indoor Media Systems) берет свое начало от рекламного носителя POS-Video, который вот уже на протяжении полутора лет компания «ПрессКом» развивает на рекламном рынке Украины. За этот период многие известные бренды воспользовались мониторами на POS-Video для рекламы своих товаров в местах продаж. В 2007 году, это были ТМ Оболонь, ТМ Schwarzkopf, ТМ СIF, ТМ CEHKO и другие.
На данный момент носитель POS-Video стал неотъемлемой составной частью направления IMS (Indoor Media Systems), которое включает в себя еще несколько новых видов оборудования, а именно: IMS-TOWER, IMS-Duet, IMS-Board, которые были презентованы компанией «ПрессКом» в рамках выставки REX 2007.


Компания «ПрессКом», всеукраинский оператор indoorVideo рекламы, основана в 2001 году. На сегодняшний день сеть indoorVideo насчитывает 200 объектов в 30 регионах Украины, среди которых супермаркеты, торговые центры, магазины ДЦ, рестораны McDonald’s. «ПрессКом» является эксклюзивным продавцом ТВ-рекламы в McDonald’s на территории Украины. Также компания предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в местах продаж, применяя оборудование IMS, дизайн и производство POS материалов.

IndoorVideo – видео-аудио системы, установленные в местах продаж, транслирующие рекламно-информационные ролики.

IMS (Indoor Media Systems) - это широкий перечень уникального дисплейного оборудования, сочетающий в себе визуальную привлекательность и полезную функциональность, предназначенный для создания оригинального образа товара или услуги



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!