SONY Island
BTL-агентством Petra Promo Kuzbass по заказу коммуникационного агентства «Fresh Mind» (Москва) была проведена промо-акция по продвижению техники «SONY»: Home Theatre, Bravia LCD panel, Blu-Ray, Playstation.
Площадками для реализации проекта стали магазины бытовой техники в Томске и Новокузнецке. Целями проведения акции являлось увеличение объема продаж и повышение лояльности покупателей к бренду «SONY».
В период проведения акции посетители магазинов, участвующих в проекте, могли получить подробную консультацию от промоутеров по продукции «SONY», которая была представлена на стенде SONY Island, а также по всей линейке: Home Theatre, Bravia LCD panel, Blu-Ray, Playstation. Промоутеры работали в специальной промо-форме «SONY», чем привлекали дополнительно внимание к стенду.
New business director: Андрей Егоров
Координатор проекта: Александр Ведель
BTL-менеджер (Томск): Татьяна Тугузбаева
BTL-менеджер (Новокузнецк): Ольга Шкуратова