ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.02.2008
«Евросеть» измерит чувства!

11 февраля 2008 г. - Санкт-Петербург, Россия. – Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техники, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, проводит акцию «LoveMetr».

Компания «Евросеть» поздравляет своих покупателей с самым романтичным праздником в году, днем Святого Валентина, и предлагает измерить силу своих самых нежных чувств. С 11 по 14 февраля компания «Евросеть» проводит акцию «LoveMetr», и в этот период у салонов «Евросеть» все желающие смогут получить необычный подарок - специальный прибор для измерения любви «LoveMetr», который очень прост в обращении.

«LoveMetr» выполнен в форме яркой желтой линейки, где шесть популярных моделей мобильных телефонов соответствуют определенному чувству от «ты мне нравишься» до «давай поженимся». Поэтому стоит приложить подаренный телефон к шкале «LoveMetr» и Вы удостоверитесь в искренности чувств своей половинки. И главное – сами не забудьте свериться с «LoveMetr» при выборе подарка!», - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала Северо-Запад компании «Евросеть».

В LoveMetr вошли телефоны на любой вкус, от разных производителей: Fly M90, Sony Ericsson Z250i, Samsung SGH-E250, Sony Ericsson S500i, Samsung SGH-G600, Motorola MOTORAZR2V8. С 11 по 14 февраля в салонах «Евросеть» на эти модели будут действовать специальные цены для влюбленных.

Измерить свои чувства смогут все жители Северо-Западного региона. «Евросеть» подарит «LoveMetr(ы)» в Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске, Мурманске, Петрозаводске, Пскове, Череповце, Сыктывкаре и Великом Новгороде.

--------------------------------------------------------------------------------

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 5100 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. По итогам 9 месяцев 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $4,04 млрд.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!