| |
|
12.02.2008
«Евросеть» измерит чувства!
11 февраля 2008 г. - Санкт-Петербург, Россия. – Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техники, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, проводит акцию «LoveMetr».
Компания «Евросеть» поздравляет своих покупателей с самым романтичным праздником в году, днем Святого Валентина, и предлагает измерить силу своих самых нежных чувств. С 11 по 14 февраля компания «Евросеть» проводит акцию «LoveMetr», и в этот период у салонов «Евросеть» все желающие смогут получить необычный подарок - специальный прибор для измерения любви «LoveMetr», который очень прост в обращении.
«LoveMetr» выполнен в форме яркой желтой линейки, где шесть популярных моделей мобильных телефонов соответствуют определенному чувству от «ты мне нравишься» до «давай поженимся». Поэтому стоит приложить подаренный телефон к шкале «LoveMetr» и Вы удостоверитесь в искренности чувств своей половинки. И главное – сами не забудьте свериться с «LoveMetr» при выборе подарка!», - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала Северо-Запад компании «Евросеть».
В LoveMetr вошли телефоны на любой вкус, от разных производителей: Fly M90, Sony Ericsson Z250i, Samsung SGH-E250, Sony Ericsson S500i, Samsung SGH-G600, Motorola MOTORAZR2V8. С 11 по 14 февраля в салонах «Евросеть» на эти модели будут действовать специальные цены для влюбленных.
Измерить свои чувства смогут все жители Северо-Западного региона. «Евросеть» подарит «LoveMetr(ы)» в Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске, Мурманске, Петрозаводске, Пскове, Череповце, Сыктывкаре и Великом Новгороде.
--------------------------------------------------------------------------------
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5100 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. По итогам 9 месяцев 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $4,04 млрд. |
| |
|
| |
|