«Евросеть» приглашает на самый долгий поцелуй
12 февраля 2008 г., Москва. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техники, сообщает о проведении в День всех влюбленных – 14 февраля – конкурса на самый долгий поцелуй, который пройдет во Дворце связи «Евросеть».
Как всегда к праздникам, ко Дню всех влюбленных «Евросеть» подготовила интересный конкурс. В этот раз это будет конкурс на самый долгий поцелуй. Это конкурс для всех влюбленных, которые не стесняются своих чувств и любят целоваться!
Главными призами для самой страстной пары станут современные мобильные телефоны. Всем пришедшим плюшки, горячий чай и отличное настроение гарантированы. Возраст, пол и сексуальная ориентация для участия в конкурсе на самый долгий поцелуй значения не имеют!
Примите участие в акции!* Акция продлится с 13:00 до 15:00 во Дворце связи «Евросеть» 14 февраля 2008 года. Начало регистрации участников – в 12:30
Кстати, учеными доказано, что целоваться – полезно. При поцелуях образуются антитела, которые укрепляют иммунную систему и препятствуют развитию инфекционных заболеваний. Так что целуйтесь на здоровье!
*Кол-во участников конкурса ограничено 10-12 пар.
--------------------------------------------------------------------------------
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5100 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний. |