ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.02.2008
Путь в тысячу ли начинается с Tai Bi.
Компания ABBYY подвела итоги конкурса «Китайская грамота или Tai Bi по-русски»

Определились победители конкурса для поклонников китайского языка и культуры, который проводился с 1 ноября 2007 года по 7 февраля 2008 года.

12 февраля, 2008, Москва.– Подведение итогов и награждение победителей состоялось в ходе празднования Нового года по китайскому календарю. В жюри конкурса вошли представители компании ABBYY, компаний-спонсоров и информационных партнеров проекта.

В праздничной церемонии, прошедшей в неформальной атмосфере, участвовали Давид Ян, основатель и председатель совета директоров компании ABBYY; Евгений Ян, вице-президент компании ABBYY по развитию научных и деловых связей с КНР и странами юго-восточной Азии; другие представители компании-организатора, партнёров и прессы. Встреча позволила в уютной обстановке обсудить не только ход и итоги конкурса, но также планы компании ABBYY, связанные с выходом на рынок Китая. Александр Рылов, главный менеджер по продукту ABBYY Lingvo, поделился с гостями деталями работы по адаптации флагманских продуктов – электронного словаря ABBYY Lingvo и системы оптического распознавания ABBYY FineReader – для китайских пользователей.

Напомним, что в октябре прошлого года компания ABBYY представила общественности свое название на китайском языке – Tai Bi Technologies и объявила творческий конкурс для всех поклонников Китая, языковедов и просто творческих людей.

В рамках конкурса «Китайская грамота или TaiBi по-русски» участникам предлагалось создать оригинальный слоган на русском или китайском языке или иной художественный образ на основе двух первых иероглифов китайского названия компании. Компания ABBYY планировала выяснить, какие ассоциации, идеи и фантазии вызывают эти символы у знатоков китайского языка и культуры.

По мнению компании ABBYY, иероглифы вызывают у носителей языка ассоциации с ощущением совершенства, радости, процветания и уверенности в завтрашнем дне. Это название отображает философию компании – превращать информацию в полезные знания и позволять людям, говорящим на разных языках, лучше понять друг друга.

Идею конкурса поддержали многие поклонники культуры Китая – в оргкомитет конкурса поступили работы со всей России и из ближнего зарубежья. Всего на конкурс было прислано 38 разнообразных работ – от эссе до рисунка на ткани. С полной галереей конкурсных работ можно познакомиться на сайте www.lingvo.ru/taibi. Многие конкурсанты принимали участие в проекте целыми семьями, как например, Николай Воропаев, его жена Кристина Ма и теща Бинцзин Ма.

По итогам конкурса помимо основных призовых мест жюри учредило две специальные поощрительные номинации: «Изобразительное искусство» и «Литература». В первой номинации победили Виктория Беляева и Дмитрий Леонов. В номинации «Литература» жюри отметило троих участников: Веселову Наталью за самое веселое описание, Поликутину Людмилу за самое образное описание и Кристину Ма за самое глубокомысленное описание.

Главные призы от организатора конкурса – компании ABBYY и её партнёров компании ABBYY и её партнёров – китайского книжного клуба Шу Ба, чайного клуба «Дом Белого Журавля» и Интернет-магазина китайских сувениров "Земная Удача" – получили Николай Воропаев (3 место), Бинцзин Ма (2 место) и Сергей Кошман (1 место).

Организаторы выражают благодарность спонсорам и информационным партнерам конкурса. Спонсоры конкурса – китайский книжный клуб Шу Ба, чайный клуб «Дом Белого Журавля» и Интернет магазин китайских сувениров "Земная Удача".
Информационные партнёры конкурса – интернет-журнал о Китае Магазета, портал китаеведов Китайская грамота, проект КитайРу.NET, туроператор "Чайна Трэвел", Интернет-издание Бизнес-центр, Центр изучения традиционной китайской культуры Уцзимэнь, Портал TBG-Brand.ru, компания CPS (крупнейший российский дистрибьютор программного обеспечения).

Российская компания ABBYY – один из ведущих мировых производителей программного обеспечения в области лингвистики, семантики, оптического распознавания и обработки текстов. Наиболее известные продукты ABBYY – система распознавания документов ABBYY FineReader и семейство электронных словарей ABBYY Lingvo. По результатам независимого опроса авторитетного российского журнала «Мир ПК», продукты ABBYY в 2007 году уже в десятый раз завоевали награду «Лучший продукт года» в своих номинациях. Головной офис группы компаний ABBYY находится в Москве. Другие компании группы расположены в США (Фримонт, штат Калифорния), Германии (Мюнхен), Великобритании (Брекнел), Японии (Токио), на Украине (Киев) и в России (Москва). Для получения более полной информации посетите сайт компании по адресу www.ABBYY.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FormReader, FlexiCapture, Lingvo и FineReader - являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!