| |
|
13.02.2008
Путь в тысячу ли начинается с Tai Bi. Компания ABBYY подвела итоги конкурса «Китайская грамота или Tai Bi по-русски»
Определились победители конкурса для поклонников китайского языка и культуры, который проводился с 1 ноября 2007 года по 7 февраля 2008 года.
12 февраля, 2008, Москва.– Подведение итогов и награждение победителей состоялось в ходе празднования Нового года по китайскому календарю. В жюри конкурса вошли представители компании ABBYY, компаний-спонсоров и информационных партнеров проекта.
В праздничной церемонии, прошедшей в неформальной атмосфере, участвовали Давид Ян, основатель и председатель совета директоров компании ABBYY; Евгений Ян, вице-президент компании ABBYY по развитию научных и деловых связей с КНР и странами юго-восточной Азии; другие представители компании-организатора, партнёров и прессы. Встреча позволила в уютной обстановке обсудить не только ход и итоги конкурса, но также планы компании ABBYY, связанные с выходом на рынок Китая. Александр Рылов, главный менеджер по продукту ABBYY Lingvo, поделился с гостями деталями работы по адаптации флагманских продуктов – электронного словаря ABBYY Lingvo и системы оптического распознавания ABBYY FineReader – для китайских пользователей.
Напомним, что в октябре прошлого года компания ABBYY представила общественности свое название на китайском языке – Tai Bi Technologies и объявила творческий конкурс для всех поклонников Китая, языковедов и просто творческих людей.
В рамках конкурса «Китайская грамота или TaiBi по-русски» участникам предлагалось создать оригинальный слоган на русском или китайском языке или иной художественный образ на основе двух первых иероглифов китайского названия компании. Компания ABBYY планировала выяснить, какие ассоциации, идеи и фантазии вызывают эти символы у знатоков китайского языка и культуры.
По мнению компании ABBYY, иероглифы вызывают у носителей языка ассоциации с ощущением совершенства, радости, процветания и уверенности в завтрашнем дне. Это название отображает философию компании – превращать информацию в полезные знания и позволять людям, говорящим на разных языках, лучше понять друг друга.
Идею конкурса поддержали многие поклонники культуры Китая – в оргкомитет конкурса поступили работы со всей России и из ближнего зарубежья. Всего на конкурс было прислано 38 разнообразных работ – от эссе до рисунка на ткани. С полной галереей конкурсных работ можно познакомиться на сайте www.lingvo.ru/taibi. Многие конкурсанты принимали участие в проекте целыми семьями, как например, Николай Воропаев, его жена Кристина Ма и теща Бинцзин Ма.
По итогам конкурса помимо основных призовых мест жюри учредило две специальные поощрительные номинации: «Изобразительное искусство» и «Литература». В первой номинации победили Виктория Беляева и Дмитрий Леонов. В номинации «Литература» жюри отметило троих участников: Веселову Наталью за самое веселое описание, Поликутину Людмилу за самое образное описание и Кристину Ма за самое глубокомысленное описание.
Главные призы от организатора конкурса – компании ABBYY и её партнёров компании ABBYY и её партнёров – китайского книжного клуба Шу Ба, чайного клуба «Дом Белого Журавля» и Интернет-магазина китайских сувениров "Земная Удача" – получили Николай Воропаев (3 место), Бинцзин Ма (2 место) и Сергей Кошман (1 место).
Организаторы выражают благодарность спонсорам и информационным партнерам конкурса. Спонсоры конкурса – китайский книжный клуб Шу Ба, чайный клуб «Дом Белого Журавля» и Интернет магазин китайских сувениров "Земная Удача". Информационные партнёры конкурса – интернет-журнал о Китае Магазета, портал китаеведов Китайская грамота, проект КитайРу.NET, туроператор "Чайна Трэвел", Интернет-издание Бизнес-центр, Центр изучения традиционной китайской культуры Уцзимэнь, Портал TBG-Brand.ru, компания CPS (крупнейший российский дистрибьютор программного обеспечения).
Российская компания ABBYY – один из ведущих мировых производителей программного обеспечения в области лингвистики, семантики, оптического распознавания и обработки текстов. Наиболее известные продукты ABBYY – система распознавания документов ABBYY FineReader и семейство электронных словарей ABBYY Lingvo. По результатам независимого опроса авторитетного российского журнала «Мир ПК», продукты ABBYY в 2007 году уже в десятый раз завоевали награду «Лучший продукт года» в своих номинациях. Головной офис группы компаний ABBYY находится в Москве. Другие компании группы расположены в США (Фримонт, штат Калифорния), Германии (Мюнхен), Великобритании (Брекнел), Японии (Токио), на Украине (Киев) и в России (Москва). Для получения более полной информации посетите сайт компании по адресу www.ABBYY.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FormReader, FlexiCapture, Lingvo и FineReader - являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
| |
|
| |
|