Lowe Adventa разрабатывает креативную концепцию для BTL-акций сети "Вещь"
Торговая сеть "Вещь!" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании под слоганом "Лучшая вещь – нужная "Вещь!". Рекламная кампания станет начальным этапом в реализации коммуникационной стратегии, разработанной совместно с рекламным агентством Lowe Adventa.
1 марта этого года торговая сеть "Вещь!", совместно с рекламным агентством Lowe Adventa начнут рекламную кампанию в рамках реализации коммуникационной стратегии.
Разработке и реализации стратегии предшествовала большая исследовательская работа: были проведены количественные и качественные исследования целевой аудитории, а также анализ конкурентного окружения торговой сети "Вещь!". Опираясь на полученные результаты, эксперты агентства Lowe Adventa сформулировали тактические и стратегические цели рекламной кампании.
"Покупатели сети "Вещь!" особо ценят стилевое и модельное разнообразие магазинов сети, а также возможность делать покупки для всей семьи в одном магазине, - говорит генеральный директор Lowe Adventa Erwin Flores. - Мы рады, что совместно со специалистами компании нам удалось решить одновременно стратегическую и креативную задачи. Уверены, что рекламная кампания привлечет внимание тех, кто уже давно привык обновлять свой гардероб в магазинах «Вещь!», а также вызовет интерес у потенциальных покупателей и будет способствовать повышению продаж".
Результатом совместной работы команды компании "Вещь!" и специалистов агентства Lowe Adventa стала креативная концепция, на основе которой была создана серия имиджевых макетов для прессы и различных носителей наружной рекламы. Реклама сети появится в таких изданиях, как "Лиза", "Glamour", "Cosmopolitan", в еженедельнике "7 дней" и других. Кампания в прессе и outdoor-реклама будет поддержана различными BTL-акциями в магазинах сети. К сожалению, представители компаний не согласились предоставить визуальные материалы – они будут доступны только после запуска проекта.
Генеральный директор компании "Торговая сеть "Вещь!" МО" Ольга Еремеева считает, что "при той высокой динамике развития, которую демонстрирует торговая сеть "Вещь!" в последнее время, ей был просто необходим сильный креативный партнер. Агентство Lowe Adventa предложило нам оптимальный вариант концепции коммуникационной стратегии и продемонстрировало профессионализм в разработке креатива для первой рекламной кампании нашей сети".
http://www.admarket.ru/news/2008/02/13/news_5858.html