ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.02.2008

Lowe Adventa разрабатывает креативную концепцию для BTL-акций сети "Вещь" 

Торговая сеть "Вещь!" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании под слоганом "Лучшая вещь – нужная "Вещь!". Рекламная кампания станет начальным этапом в реализации коммуникационной стратегии, разработанной совместно с рекламным агентством Lowe Adventa.

1 марта этого года торговая сеть "Вещь!", совместно с рекламным агентством Lowe Adventa начнут рекламную кампанию в рамках реализации коммуникационной стратегии.

Разработке и реализации стратегии предшествовала большая исследовательская работа: были проведены количественные и качественные исследования целевой аудитории, а также анализ конкурентного окружения торговой сети "Вещь!". Опираясь на полученные результаты, эксперты агентства Lowe Adventa сформулировали тактические и стратегические цели рекламной кампании.

"Покупатели сети "Вещь!" особо ценят стилевое и модельное разнообразие магазинов сети, а также возможность делать покупки для всей семьи в одном магазине, - говорит генеральный директор Lowe Adventa Erwin Flores. - Мы рады, что совместно со специалистами компании нам удалось решить одновременно стратегическую и креативную задачи. Уверены, что рекламная кампания привлечет внимание тех, кто уже давно привык обновлять свой гардероб в магазинах «Вещь!», а также вызовет интерес у потенциальных покупателей и будет способствовать повышению продаж".

Результатом совместной работы команды компании "Вещь!" и специалистов агентства Lowe Adventa стала креативная концепция, на основе которой была создана серия имиджевых макетов для прессы и различных носителей наружной рекламы. Реклама сети появится в таких изданиях, как "Лиза", "Glamour", "Cosmopolitan", в еженедельнике "7 дней" и других. Кампания в прессе и outdoor-реклама будет поддержана различными BTL-акциями в магазинах сети. К сожалению, представители компаний не согласились предоставить визуальные материалы – они будут доступны только после запуска проекта.

Генеральный директор компании "Торговая сеть "Вещь!" МО" Ольга Еремеева считает, что "при той высокой динамике развития, которую демонстрирует торговая сеть "Вещь!" в последнее время, ей был просто необходим сильный креативный партнер. Агентство Lowe Adventa предложило нам оптимальный вариант концепции коммуникационной стратегии и продемонстрировало профессионализм в разработке креатива для первой рекламной кампании нашей сети".

http://www.admarket.ru/news/2008/02/13/news_5858.html



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!