ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.02.2008
Компания Chevrolet даёт шанс молодым и творческим
Международный конкурс художественных талантов «Молодой? Творческий? Chevrolet!» пройдёт на территории всей Европы в 2008 году.

География стран-участниц мероприятия охватывает 13 государств Западной, Центральной и Восточной Европы. Российское отделение корпорации General Motors организует национальный этап конкурса. Отечественные студенты учебных заведений художественного профиля могут представить свои работы в трёх дисциплинах: изобразительные искусства, дизайн интерьера и мода.
Наградой победителя в первой номинации станет денежный приз и поездка на Мировой чемпионат кузовных автомобилей (WTCC). Там одарённый дизайнер сможет увидеть свой проект реализованным в виде оформления спортивной машины команды Chevrolet.
Лучшая работа в дисциплине «дизайн интерьера» будет также вознаграждена финансово. Кроме того, её авторы смогут лично посетить Международный Автосалон в Детройте, где они получат исчерпывающее представление о принципах организации и оформления выставочного стенда. Победа в третьей категории (мода) премируется деньгами и мастер-классом от одного из именитых дизайнеров одежды, ювелирных украшений или аксессуаров. Участников, занявших вторые и третьи места в числе лучших по всем дисциплинам, ожидает призовой гонорар.
Жюри конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!» состоит из авторитетных специалистов в области искусств (согласно набору дисциплин), экспертов, журналистов а также представителей компании GM. «Конкурсные работы из России имеют все шансы на успех – отмечает Директор по связям с общественностью компании GM CIS Ирина Калашникова, - Конкурс «Молодой? Творческий? Chevrolet!» полезен для участников, которые могут получить награды, а главное - профессиональный международный опыт. А также для организаторов: благодаря конкурсантам General Motors может по-новому взглянуть на автомобильную индустрию. Я уверенна, что российские студенты составят достойную конкуренцию своим европейским коллегам, ведь за плечами наших соотечественников - сильная школа и уникальное культурное наследие».
С 1 декабря 2007 года заявки на бесплатное участие от школ и учебных заведений принимаются на сайте www.youngcreativechevrolet.eu. При этом авторство конкурсного проекта может быть как индивидуальным, так и коллективным. Регистрация продлится до 15 марта, а в четвёртом квартале этого года будут объявлены победители финального этапа конкурса.
Таланты ещё имеют время заявить о себе и быть услышанными!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!