Медиа-агентство полного цикла Nostra Communications будет планировать и размещать в медиа рекламу компании по управлению активами «ПИО ГЛОБАЛ Украина», дочерней структуры российской инвестиционной группы «АнтантаПиоглобал». Об этом сказано в официальном сообщении компании, текстом которого располагает «МедиаБизнес». Расходы на продвижение украинского подразделения PIO GLOBAL в 2008 г. составят $3,5 млн, а планируемый объём инвестиций в его развитие – $20 млн на три года.
Основная задача, которую поставила «ПИО ГЛОБАЛ Украина» перед агентством, – формирование знания бренда среди различных сегментов своей целевой аудитории. Особенность задачи в том, что целевые группы будут определяться не по демографическим, а по психографическим показателям. Для её решения Nostra применит свою собственную разработку – технологию D-Mentor, позволяющую составить оптимальный медиа-план и скоординировать прямую рекламу с PR и BTL. «Полученный синергетический эффект позволит существенно сэкономить средства клиента», - сказано в сообщении компании.
Nostra Communications – медиа-агентство полного цикла. Основано в 2005 году. Среди услуг агентства: стратегическое и тактическое планирование, медиа-баинг, медиа-исследования. Клиенты – АРГО, Organon, Банк Ренессанс, ТАС, Herbalis, Capital Real Estate, Berlin-Chemie. «Для нас важен каждый клиент, у нас нет "основных" и "остальных"» - один из главных принципов Nostra. Генеральный директор – Михаил Ткаченко, управляющий директор – Дмитрий Кутовой.
Компания по управлению активами «ПИО ГЛОБАЛ Украина» учреждена российской инвестиционной группой «АнтантаПиоглобал» в феврале 2007 года. Основными направлениями деятельности Компании являются инвестиционно-банковские услуги.