ЖЖ завлекает скидками на книги и майки
Членство в "Живом журнале", помимо моральных бонусов, теперь приносит бонусы материальные - в рамках запущенного недавно проекта "для своих" лжеюзеры могут воспользоваться скидками в ряде интернет-магазинов.
Первыми партнерами "Клуба ЖЖ" стали магазины "Болеро", MaryJane, "Союз", осуществляющие доставку по Москвые и области, а также ряд других. В скором времени к книжным, музыкальным и одежным магазинам добавятся интернет-аптеки, службы доставки еды, центры бронирования билетов и заказа туристических путевок. Кроме того, планируется расширить список бонусных "фишек" для жителей регионов.
Примечательно, что в зависимости от статуса аккаунта размер скидок может изменяться, хотя скидки предоставляются всем без исключения ЖЖ-пользователям (включая, судя по всему, даже тех, кто не обслуживается компанией "Суп").
Несомненно, преследуемых целей в этой акции как минимум две: во-первых, привлеченные неожиданной халявой рунетчики начнут регистрироваться в ЖЖ, а во-вторых, сами лжеюзеры охотнее сделают покупку в магазине, предоставляющем скидку. Насколько эффективным окажется предприятие, покажет время.
Скорее всего, о первых его результатах станет известно не очень скоро, да и вряд ли они окажутся впечатляющими, однако акция, которую запустил блог-сервис Li.ru, выглядит куда более странно: "матерым" блоггерам предлагается за награду в виде плеера iPod вербовать младую поросль и учить ее уму-разуму. Банальные скидки выглядят куда привлекательнее.
Антон Благовещенский, webplanet.ru