ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.02.2008
Агентство Reclub) promo провело в ИКЕА Новосибирск акцию ко дню всех влюбленных 
С 11 по 14 февраля в «ИКЕА Новосибирск» Reclub) promo была проведена акция ко дню всех влюбленных.
Ваше сердце занято? Если да, то вы непременно вспомните о предстоящем празднике всех влюбленных. В преддверии этого праздника, который уже давно прижился в России, «ИКЕА Новосибирск» значительно упростила подход к выбору подарков для своих вторых половинок, предложив своим покупателям подарочную карту. Карты действует по принципу сертификата: положив на нее определенную сумму, вы можете преподнести ее в качестве подарка своему любимому человеку, чтобы он сам смог выбрать то, что больше всего ему по душе.
Чтобы распространить информацию о такой услуге, «ИКЕА Новосибирск», как всегда, выбрала Reclub ) promo и акцию механики «информирование». Все, кто бывал в ТЦ «МЕГА» в ближайшие дни, наверняка заметили огромное сердце магазина «ИКЕА», дарящее посетителям валентинки в комплекте с приятными впечатлениями.

В открытках было оригинальное поздравление с Днем Святого Валентина, а также информация о подарочной карте. Ростовая кукла в виде сердца очень органично подчеркнула собой не только фирменную принадлежность «ИКЕА», но и приближение дня всех влюбленных, предложение для которого и анонсировалось данной активностью.

Информирующие валентинки вручали и промоутеры, которые при необходимости разъясняли суть предложения.

Несмотря на то, что акция непродолжительна, кандидаты в промоутеры для работы в «ИКЕА» прошли кастинг с заказчиком, а также не один тренинг-инструктаж, который, по мнению руководителя Reclub ) promo Марии Диановой, является одной из основных составляющих качественного  промо-мероприятия.
ГОРН



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!