ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.02.2008

Комитет по маркетинговым услугам (BTL) АКАР и РАМУ оценили рынок BTL за 2007 год

В 2007 году российский рынок маркетинговых услуг показал стабильный рост – 28%.
Объем рынка по итогам прошедшего года составил 2.355 млрд. долларов США.

Наибольший рост показал сегмент директ-маркетинга (включая сегмент CRM) - 800 млн. долларов: на 27% больше по сравнению с 2006 годом (данные за 2006 год скорректированы – 630 млн. долларов). Также высокий рост продемонстрировали: интенсивно развивающийся сегмент – consumer promotion, рост которого составил 28% (550 млн. долларов) и trade marketing, чей рост составил 30% (520 млн. долларов).

Скорректированы показатели роста сегмента event-маркетинга за 2006 год (130 млн. долларов), который в 2007 году вырос на 23% (160 млн. долларов). Эксперты прогнозируют высокий рост event-маркетинга и спонсорства в 2008 году, за счет прихода в него большего числа рекламодателей и прохождения крупных спортивных чемпионатов и олимпиады в Пекине.

ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ЗА 2007 ГОД/ДОЛЛ.

**Бюджеты/млн.долл.

Cегменты

2005

2006

2007

Рост в %

Consumer Promotion

360

430

550

28%

Trade Marketing

320

400

520

30%

DM (включая CRM)

390

630*

800

27%

POSM and In-Store Visual Communications

включая:

- permanent

- non permanent

- visual communications

200

250

325

30%

Event marketing (не включая спонсорство)

80

130*

160

23%

ИТОГО по рынку

1,350

1,840

2,355

28%

2006* - данные ДМ скорректированы

2006* - данные по event-marketing скорректированы

**Использованы данные: АКАР, РАМУ, РАДМ, POPAI Россия, НАДТ


ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ЗА 2007 ГОД/РУБ.

**Бюджеты/млрд. рублей

Cегменты

2005

2006

2007

Рост в %

Млрд. рублей

Consumer Promotion

10,2

11,7

14,1

21%

Trade Promotion

9,0

10,8

13,3

23%

DM (включая CRM)

11,0

17,1*

20,4

19%

POSM and In-Store Visual Communications

включая:

- permanent

- non permanent

- visual communications

5,6

6,8

8,3

22%

Event marketing (не включая спонсорство)

               2,2

3,5*

4,1

17%

ИТОГО по рынку

38

49,9

60,2

21%

Средний курс руб./$ за год

28,29

27,17

25,56

2006* - данные ДМ скорректированы

2006* - данные по event-marketing скорректированы

**Использованы данные: АКАР, РАМУ, РАДМ, POPAI Россия, НАДТ


ДМ
Оценка сегмента директ-маркетинга осуществлялась группой экспертов, представляющих АКАР, РАДМ, РАМУ и Ассоциацию Дистанционной Торговли (НАДТ). Эксперты оценивали маркетинговые коммуникации в сфере ДМ и CRM, т.е. - бюджеты, которые рекламодатели выделяют агентствам на директ-маркетинг или управление отношениями с клиентами. При оценке объема ДМ сегмента, не учитывались: товарооборот дистанционной торговли и услуги, которые операторы рынка оказывают помимо маркетинговых коммуникаций. Несмотря на то, что оценивалась только ДМ составляющая, при подсчете были неизбежны пересечения в части интернет-рекламы, а также - с бюджетами consumer promotion и trade marketing (например, за счет двойного учета части бюджетов программ типа «собери и выиграй», в которых ДМ операторы традиционно осуществляют обработку данных и рассылку призов).

Ирина Васенина, сопредседатель комитета по маркетинговым услугам АКАР:
«Стабильный рост рынка маркетинговых услуг (BTL) – закономерен, благодаря медиа-инфляции, росту потребления и российской экономики в целом. Инструменты маркетинговых услуг занимают все бОльшую долю в бюджетах рекламодателей. Продолжится тенденция перераспределения бюджетов в BTL, особенно – в полевой маркетинг, т.к. регионы приобретают все большее значение.
Главный тренд 2008 года – интеграция в нашу индустрию современных маркетинговых каналов (интернет, мобильный маркетинг, мультимедиа). Сегодня, в среднем, в каждом 3-м BTL-проекте используется один или несколько digital-инструментов.
Продолжит стабильный рост самый перспективный сегмент нашего рынка – трейд-маркетинг, которому способствует рост розницы, особенно в регионах. Сегодня рекламодателям важно реализовывать маркетинговые программы и создавать спрос на свои товары по всей территории РФ».

Вадим Куликов, сопредседатель комитета по маркетинговым услугам АКАР:
«Прошедший год был очень динамичным для нашей индустрии, особенно это касается консолидации и укрупнения игроков и прихода в BTL новых категорий рекламодателей: автомобили, предметы роскоши и люксовые бренды, бренды одежды, финансы, бытовая техника.
Стоит отметить 30%-ный рост одного из самых стабильных и быстрорастущих сегментов – производство и размещение POS-материалов, чей рост продолжится и в новом году.
Важную роль приобретают развивающиеся рынки в странах СНГ, особенно – на Украине и Казахстане».

График 1. Доли сегментов в индустрии маркетинговых услуг (BTL)


Таблица 1. Топ-6 категорий рекламодателей в индустрии маркетинговых услуг

FMCG 
Телекоммуникации 
Пиво, и другие алкогольные напитки 
Табак 
Автомобили 
Финансы (банки, платежные системы) 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!