В течение трех недель покупатели супермаркетов SPAR, «ГРОССМАРТ» и «Карусель» имели возможность попробовать восхитительные паштеты «Argeta» и получить интересные и полезные подарки.
Натуральные ингредиенты, широкий ассортимент и тщательный контроль качества и в странах бывшей Югославии, а так же обеспечили растущую популярность в Европе! При изготовлении паштетов «Argeta» не используются консерванты и свиной жир.
Посетители супермаркетов с удовольствием приобретали паштеты, отмечая натуральный и восхитительно нежный вкус.
В ближайшем будущем – пятая волна проекта, направленного на продвижение паштетов в крупных Сетях супермаркетов Москвы и регионов.
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:
Количество супермаркетов участников – 10
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 18 722
Приблизительное количество дегустаций – свыше 16 380
Project Team:
Client Service Director: Елена Корнеева
Executive Service Director: Ольга Пикова
Account Executive Manager: Татьяна Костючёк
Project Manager: Инна Зажигалина
HR Manager: Ольга Даульберг