| |
|
26.02.2008
ЦКТ "PRОПАГАНДА" и "Лента" продолжают сотрудничество Компания "Лента" - одна из ведущих российских торговых сетей - пролонгировала соглашение с ЦКТ "PRОПАГАНДА" на 2008 год об оказании информационно-консультационных услуг по региональному и общероссийскому продвижению, в том числе по организации конференций для партнеров, пресс-мероприятий, ярмарок вакансий и других событий, способствующих продвижению компании среди целевых аудиторий. В рамках заключенного контракта агентство обеспечивает PR-продвижение компании "Лента" и работу пресс-службы в регионах присутствия и на федеральном уровне. Среди основных задач агентства - поддержание позитивного имиджа компании "Лента", маркетинговые коммуникации, продвижение конкурентных преимуществ, демонстрация успешной деятельности компании, формирование мнения о "Ленте" как о надежном партнере в регионах присутствия, закрепление за компанией имиджа эксперта по широкому кругу вопросов, связанных с развитием рынка ретейла, укрепление репутации социально ответственной компании.
Сотрудничество ЦКТ "PRОПАГАНДА" с компанией "Лента" продолжается третий год. В мае 2006 года агентство выиграло тендер на право обеспечения информационного сопровождения деятельности компании "Лента" в г. Астрахани. Уже в первом полугодии 2007 года работа велась по восьми проектам (PR-поддержка на федеральном уровне, а также в Астрахани, Волгограде, Новосибирске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени и др.).
По итогам работы ЦКТ "PRОПАГАНДА" руководство компании "Лента" приняло решение продолжить сотрудничество с агентством. Был заключен контракт на выполнение работ по организации и PR-сопровождению деятельности на региональном и общероссийском уровне, а также проведению мероприятий в 11 регионах РФ.
Помимо работы со СМИ, агентство ведёт определенную работу в направлении GR, а также проводит некоторые BTL-акции и клиентские мероприятия, обеспечивает участие компании в различных праздниках и других мероприятиях.
"Понимание специфики отрасли и особенностей работы в регионах, проработка всех деталей проекта, налаженные связи со СМИ, творческий подход и оперативность, - вот главные критерии по которым мы сделали свой выбор в пользу "PRОПАГАНДЫ" и продолжаем сотрудничество с агентством", - отмечает пресс-секретарь компании "Лента" Светлана Немиро. "Для ЦКТ "PRОПАГАНДА" расширение делового сотрудничества с одной из крупнейших сетей на рынке ретейла в России - компанией "Лента" - это подтверждение высокого профессионального уровня наших специалистов. Для нас "Лента" - крупный стратегический партнер, и мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве. Мы рассматриваем рынок ретейла и FMCG как перспективные направления, и здесь нами накоплен существенный опыт маркетинговых коммуникаций, комплексного интегративного подхода к моделям продвижения компаний, антикризисного менеджмента, что способствует успешному PR-сопровождению "Ленты", - так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА".
СПРАВКА:
Компания "Лента" Компания "Лента" основана в 1993 году, владеет одноименной сетью торговых комплексов. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 26 торговых комплексов сети "Лента": из них 13 в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске, по одному торговому комплексу - в Тюмени, Барнауле, Омске, Астрахани, Волгограде и Тольятти, Великом Новгороде и Петрозаводске. Сегодня ведется строительство еще 8 магазинов: в Ростове-на-Дону, Рязани, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Новосибирске и двух торговых комплексов в Краснодаре. "Лента" - лидер в области цен и поэтому всегда предлагает своим покупателям больше товаров за меньшие деньги. Мы гарантируем любому из наших покупателей качественные товары, высокие стандарты обслуживания и низкие цены. Веб-сайт компании "Лента" www.lenta.com
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" (входит в холдинг "ГРУППА ИМА") - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отмечает свой 10-летний юбилей.
| |
|
| |
|