ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.02.2008

Progression завершило интегрированную кампанию для бренда Brahma

Агентство маркетинговых услуг Progression провело нестандартную акцию - «Залепи БРАМАвика». Мероприятие стало завершением интегрированной программы - «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!», разработанной для бренда Brahma (компании SUN Inbev). Кампания прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Интегрированная программа в поддержку продвижения пива Brahma началась в декабре 2007 года. Для этого был объявлен конкурс на создание самых креативных «БРАМАвиков» на сайте www.improvise.ru. Работы оценивали все зарегистрированные посетители сайта. По итогам недели голосования, самые активные участники получили ящик пива. Самые креативные художники получили футболку со своим придуманным «БРАМАвиком».

В качестве главного приза, организаторы конкурса придумали оригинальный ход – нарисовать работу-победителя (набравшего наибольшее количество голосов) на ледовом покрытии катка! Таким образом, впервые, рисунок, созданный в Интернете, был воплощен на ледовом покрытии катка, при участии нескольких профессиональных художников-граффити, промо-команды Brahma и всех желающих посетителей катка.

для скачивания ролика (5,4 мб) - нажмите на фото


Несмотря на мороз в -12°, промоутеры вместе с посетителями катка более четырех часов с энтузиазмом рисовали композицию «БРАМАвика» - победителя, которого выбрали путем голосования на сайте www.improvise.ru . Граффити наносили прямо на льду баллончиками с краской. Разогревшись, участники акции нарисовали два рисунка (вместо одного), причем один делали художники, а дорисовывали люди. В общей сложности, практически половина катка была разрисована различными рисунками.

В основе творческой идеи акции лежит идея импровизации, ярких эмоций и спонтанности, не случайно всех желающих приглашали присоединиться к процессу разрисовывания «БРАМАвика» и внести свой неповторимый вклад.

Акция была также поддержана в рознице.

По словам Бренд-менеджера Brahma Александра Прокофьева, предновогодний конкурс-импровизация от Brahma, участниками которого стали несколько десятков тысяч человек по всей стране, явился интересным примером того, как созданные в Интернете работы стали реальностью на улицах города, а нарисованные на листе бумаги идеи участников - виртуальными и доступными любому посетителю сети. Таким образом, Brahma позволяет импровизировать, где бы вы ни находились.

Тема граффити и импровизации очень близка бренду Brahma. Именно поэтому, в ближайшем будущем, команда Progression вместе с бренд-командой Brahma планируют продолжить нестандартные акции по художественному воплощению ярких идей на различных поверхностях.

Следите за анонсами!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!