ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.02.2008

Масштабная акция журнала ELLE в сети ЦДП

В акции участвуют более 230 сетевых магазинов, таких как «АШАН», «Рамстор», «Метро», «Перекрёсток», «Патерсон», «Гиперглобус», «Мосмарт», «Виктория», «Карусель», «Калинка», «Азбука вкуса», «Реал», «Алые паруса», «Вестер», «Солнечный круг», «ТД Крестовский», «Дом книги», «Самохвал», «Торкас», «12 месяцев» и многие другие. Также, впервые в акции принимает участие крупнейшая сеть Волгограда «МАН».

Задействовано большое количество предлагаемых ЦДП рекламных инструментов: палетная-мультифейсовая выкладка в «АШАН», рекламная выкладка на базе и многие другие, а в магазинах «Рамстор» новый номер будет проанонсирован информацией, размещенной в стопперах на стеллажах.

Напомним, что в прошлом году, похожая промо-акция, сопровождаемая внешней рекламной кампанией, существенно повлияла на увеличение продаж журнала ELLE в сети ЦДП более чем на 90%. В этом году внешняя поддержка мартовского номера ELLE будет не менее масштабной, а проведение комплекса рекламных мероприятий в местах продаж в большой степени будет способствовать росту популярности издания среди покупателей и высоким продажам в розничных сетях.

«Мартовский номер ELLE, традиционно выходящий в двух томах, является одним из наиболее ожидаемых изданий года. Ежегодный значительный рост продаж издания в марте неизменно связан с растущим интересом наших читательниц к изданию, и особенно с актуальностью и широким разнообразием материалов в этот месяц, предопределяющими все основные тенденции моды и красоты. Продажи этого номера будут поддержаны массивной рекламной кампанией в СМИ и с значительным акцентом на программы продвижения в местах продаж», - говорит Алексей Овчинников, корпоративный директор по маркетингу и PR Издательского Дома «АФС»/ИнтерМедиаГруп.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!