ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.02.2008

«Евросеть» подарила мужчинам аллею славы

«Евросеть», крупнейшая компания по торговле мобильно-цифровой техники, сообщает об итогах прошедшего армейского праздника.

23 февраля 2008 года «Евросеть» поздравила мужчин с их праздником, расстелив в центре города красную ковровую дорожку.

Организация акций в честь различных праздников для своих клиентов стала доброй традицией компании «Евросеть». Празднование Дня Защитника Отечества «Евросеть» отметила с особым размахом.

В этот день на Тверской улице, возле Дворца связи «Евросеть», мужчин столицы встречала аллея славы и красная ковровая дорожка. Представители сильного пола в сопровождении своих спутниц или моделей гордо проходили по красной дорожке, поздравляли своих родных и знакомых с праздником, делали фото на память.

Пройтись по красной дорожке в праздничный день смогли все желающие: от студентов до матерей наших защитников – все подарили свое поздравление мужчинам всей страны на аллее славы «Евросеть».

На сцене, установленной возле Дворца связи «Евросеть», проходила концертная программа. Концерт вели ведущие в военных шинелях, их шутки и радостное настроение заражали зрителей необыкновенным позитивом. Танцы в исполнении прекрасных go-go-танцовщиц создавали теплую праздничную атмосферу.

Не обошлось и без конкурсов для представителей сильного пола. Самыми яркими и запоминающимися были конкурс на завязывание желтых портянок и на знание военного устава. Девушки также охотно принимали участие в конкурсах. Ловко и быстро они сделали перевязки всем собравшимся на сцене «раненым».



Все участники конкурсов получили фирменные призы от компании «Евросеть», а лучшие «бойцы» получили портативные рации с большим радиусом действия.

«Очень приятно, что в этот «мужской» день «Евросеть» организовала такой прекрасный праздник! Уверен, радость и массу удовольствия от акции получили не только участники конкурсов, но и все присутствующие! Еще раз хочется поздравить с праздником всех мужчин и выразить благодарность «Евросети»!, - делится своими эмоциями один из победителей конкурса «Желтые портянки».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!